Сальник дифференциала замена. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ

  2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  4. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

  5. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

  8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

  10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Сальник Дифференциала -- Замена



1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
  1. Снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса, левую защиту картера двигателя, а также уплотнение фартука левого переднего крыла.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Пробка переливного отверстия
    *3
    Торцевая шестигранная головка


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с автоматической трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Торцевая шестигранная головка
    *a
    Переливное отверстие
  1. Слейте из трансмиссии жидкость для автоматической трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 на автоматическую трансмиссию.

    Момент затяжки:
    0,8 N*m{8 kgf*cm, 7 in.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Торцевая шестигранная головка
    *a
    Переливное отверстие


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите новую прокладку и пробку переливного отверстия на автоматическую трансмиссию.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Пробка переливного отверстия
    *3
    Торцевая шестигранная головка


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия на автоматическую трансмиссию в сборе.

    Момент затяжки:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}


2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


3. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09308-00010


4. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.



5. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST выбейте сальник переднего картера трансмиссии.

    SST
    09308-00010


6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09316-60011(09316-00011)
    Глубина установки сальника:
    -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
  1. Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.



7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
  1. Установите кронштейн подшипника приводного вала и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09316-10010
    09950-70010(09951-07150)
    Глубина установки сальника:
    -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
  1. Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.



9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
  1. Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.


10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
(Нажмите здесь).