Трос механизма переключения передач установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  2. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  3. ПРИСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  4. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  5. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  12. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Трос Механизма Переключения Передач -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
  1. Пропустите трос механизма переключения передач в сборе из кабины в моторный отсек.

  1. Установите трос механизма переключения передач в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Установите изолятор панели приборов в исходное положение.

  1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к кронштейну троса механизма переключения передач и закрепите его новым фиксатором.

  1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    13 N*m{131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед подсоединением троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Для подсоединения троса механизма переключения передач в сборе введите в зацепление 2 захвата.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Ползун
    *2
    Фиксатор
    *a
    Сдвиньте
    *b
    Вытяните


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Закрепите конец троса механизма переключения передач на нижней части рычага переключения передач в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фиксатор
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
    2. Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
  1. Вставьте фиксатор в регулировочный блок.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
    2. Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.


2. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
  1. Пропустите трос механизма переключения передач в сборе из кабины в моторный отсек.

  1. Установите трос механизма переключения передач в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Установите изолятор панели приборов в исходное положение.

  1. Закрепите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе болтом.

    Момент затяжки:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  1. Верните напольный коврик в исходное положение.

  1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к кронштейну троса механизма переключения передач и закрепите его новым фиксатором.

  1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    13 N*m{131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед подсоединением троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Для подсоединения троса механизма переключения передач в сборе введите в зацепление 2 захвата.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Ползун
    *2
    Фиксатор
    *a
    Сдвиньте
    *b
    Вытяните


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Закрепите конец троса механизма переключения передач на нижней части рычага переключения передач в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фиксатор
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
    2. Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
  1. Вставьте фиксатор в регулировочный блок.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
    2. Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.


3. ПРИСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Установите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе и закрепите его болтом и гайкой.

    Момент затяжки:
    Болт:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    Гайка:
    5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  1. Верните напольный коврик в исходное положение.



4. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
(Нажмите здесь)


5. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
(Нажмите здесь).


6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 2, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Зажим жгута проводов
    *b
    Отверстие
    *c
    Выступающая часть
  1. Затяните 2 болта.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.



7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе 2 зажимами.

  1. Подсоедините шланг воздушного фильтра и закрепите его хомутом.

  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Подсоедините питающий шланг паров топлива к шлангу воздушного фильтра.

  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов к крышке воздушного фильтра.

  1. Подсоедините электровакуумный клапан в сборе к шлангу воздушного фильтра.



9. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите входной патрубок воздушного фильтра и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
  1. Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.



11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите 3 держателя и крышку двигателя № 1 в сборе.



12. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и двигаться назад после установки рычага в положение R.