Гидротрансформатор и ведущий диск проверка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК

Гидротрансформатор И Ведущий Диск -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


  1. Проверьте муфту свободного хода.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
    1. Вставьте SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода.

      SST
      09350-32014(09351-32010)
    2. Установите SST таким образом, чтобы он попал в паз ступицы гидротрансформатора и наружное кольцо муфты свободного хода.

      SST
      09350-32014(09351-32020)


    3. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
    4. Расположите гидротрансформатор вертикально и поверните SST.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Внутреннее кольцо муфты свободного хода плавно вращается по часовой стрелке и не вращается против часовой стрелки.
      Обозначения на рисунке
      *a
      Удерживайте
      *b
      Поверните
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокируют двери
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Плавно


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
  1. Проверьте гидротрансформатор в сборе.
    В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии.
    *b
    В натуральную величину
    Неисправность:
    1. Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
    2. Муфта свободного хода вращается плавно или с трудом в обоих направлениях.
    3. Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
    УКАЗАНИЕ:
    В примере показано приблизительно 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) жидкости ATF в чашке Петри, взятой из снятого гидротрансформатора.
  1. Замените трансмиссионную жидкость в узле гидротрансформатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе, слейте и замените.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.

    УКАЗАНИЕ:
    1. По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
    2. Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
    3. Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
    4. Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
  1. Не допускайте деформации узла гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Правильно
    *b
    Неправильно
    *c
    Нижняя часть повреждена
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.


2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК
  1. Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
  1. Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на поверхности ведущего диска, которая вступает в контакт с гидротрансформатором.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Точка измерения
    Максимально допустимое биение:
    0,30 мм (0,0118 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимое значение, или поврежден ведущий диск, замените ведущий диск (Нажмите здесь).