Гидротрансформатор И Ведущий Диск -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Проверьте муфту свободного хода.
Вставьте SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода.
- SST
- 09350-32014(09351-32010)
Установите SST таким образом, чтобы он попал в паз ступицы гидротрансформатора и наружное кольцо муфты свободного хода.
- SST
- 09350-32014(09351-32020)
Расположите гидротрансформатор вертикально и поверните SST.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Внутреннее кольцо муфты свободного хода плавно вращается по часовой стрелке и не вращается против часовой стрелки.
Обозначения на рисунке *a Удерживайте *b Поверните Блокируют двери Плавно
Проверьте гидротрансформатор в сборе.
В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.Обозначения на рисунке *a Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии. *b В натуральную величину Неисправность:- Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
- Муфта свободного хода вращается плавно или с трудом в обоих направлениях.
- Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
- УКАЗАНИЕ:
- В примере показано приблизительно 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) жидкости ATF в чашке Петри, взятой из снятого гидротрансформатора.
- Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
![]() |
Замените трансмиссионную жидкость в узле гидротрансформатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе, слейте и замените.
Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
- Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
- Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
- Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.
![]() |
Не допускайте деформации узла гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
Обозначения на рисунке *a Правильно *b Неправильно *c Нижняя часть повреждена - УКАЗАНИЕ:
- В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК |
Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.
Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на поверхности ведущего диска, которая вступает в контакт с гидротрансформатором.
Обозначения на рисунке Точка измерения - Максимально допустимое биение:
- 0,30 мм (0,0118 дюйма)
![]() |