Dtc B2343 Инициализация Положения Не Завершена. Corolla ZZE150
Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Люк. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)
DTC B2343 Инициализация положения не завершена |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC выводится в случае, если инициализация приводного механизма люка (ЭБУ люка) не была выполнена.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2343
| Инициализация приводного механизма люка (ЭБУ люка) не была выполнена.
| - Приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка)
- Верхний распределительный блок (переключатель управления люком в сборе)
- Жгут проводов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC B2341 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) |
Убедитесь, что приводной механизм люка (ЭБУ люка) может быть инициализирован (Нажмите здесь).
- OK:
- Приводной механизм люка может быть инициализирован.
Проверьте автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).
- OK:
- Автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP функционирует нормально.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
- OK:
- DTC не выводится.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ) |
Снимите верхний распределительный блок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
| Выключатель TILT UP нажат
| Менее 1 Ом
|
O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
| ВыключательTILT UP не нажат
| 10 кОм или более
|
O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
| Выключатель SLIDE OPEN нажат
| Менее 1 Ом
|
O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
| Выключатель SLIDE OPEN не нажат
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК) |
Отсоедините разъем O9 ЭБУ.
Отсоедините разъем O8 верхнего распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
O9-7 (DWN) - O8-9 (DOWN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O9-9 (UP) - O8-8 (UP)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O8-7 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O8-9 (DOWN) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
O8-8 (UP) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
OK (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|