Dtc B2342 Неисправность Переключателя. Corolla ZZE150

Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Люк. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАФИКСИРУЙТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ SLIDE OPEN И TILT UP)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)


DTC B2342 Неисправность переключателя


ОПИСАНИЕ

Данный код DTC выводится, когда приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка) обнаруживает, что какой-либо из переключателей SLIDE OPEN и TILT UP в верхнем распределительном блоке находится в замкнутом состоянии более 30 с.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2342
Приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка) обнаруживает, что какой-либо из переключателей SLIDE OPEN и TILT UP в верхнем распределительном блоке находится в замкнутом состоянии 30 с или более.
  1. Приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка)
  2. Верхний распределительный блок (переключатель управления люком в сборе)
  3. Жгут проводов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC B2341 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ЗАФИКСИРУЙТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ SLIDE OPEN И TILT UP)
  1. Убедитесь в режиме Data List, что переключатель люка в сборе исправен.

    Приводной механизм люка в сборе
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Open Switch Failure (Past)
    Сигнал неисправности переключателя открывания (предыдущей) / Fail или Not Fail
    Fail: сбой сигнала открывания люка (предыдущий)
    Not Fail: сигнал открывания люка в норме (предыдущий)
    -
    Close Switch Failure (Past)
    Сигнал неисправности переключателя закрывания (предыдущей) / Fail или Not Fail
    Fail: сбой сигнала закрывания люка (предыдущий)
    Not Fail: сигнал закрывания люка в норме (предыдущий)
    -
    Open Switch Failure (Current)
    Сигнал неисправности переключателя открывания (текущей) / Fail или Not Fail
    Fail: сбой сигнала открывания люка (текущий)
    Not Fail: сигнал открывания люка в норме (текущий)
    -
    Close Switch Failure (Current)
    Сигнал неисправности переключателя закрывания (текущей) / Fail или Not Fail
    Fail: сбой сигнала закрывания люка (текущий)
    Not Fail: сигнал закрывания люка в норме (текущий)
    -
    OK:
    На экране диагностического прибора появилось сообщение "Not Fail" (исправно).


NG
Перейдите к шагу 7
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
  1. Проверьте автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).

    OK:
    Автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP функционирует нормально.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:
При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
OK:
DTC не выводится.
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
B
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА)
  1. Убедитесь, что приводной механизм люка (ЭБУ люка) может быть инициализирован (Нажмите здесь).

    OK:
    Приводной механизм люка может быть инициализирован.


NG
Перейдите к шагу 8
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
  1. Проверьте автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).

    OK:
    Автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP функционирует нормально.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А


6.ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:
При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
OK:
DTC не выводится.
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
B
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Люк.Система Люка.
Dtc
  B2342  Неисправность Переключателя
  1. Снимите верхний распределительный блок.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
    Выключатель TILT UP нажат
    Менее 1 Ом
    O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
    ВыключательTILT UP не нажат
    10 кОм или более
    O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
    Выключатель SLIDE OPEN нажат
    Менее 1 Ом
    O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
    Выключатель SLIDE OPEN не нажат
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ) (Нажмите здесь)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Люк.Система Люка.
Dtc
  B2342  Неисправность Переключателя
  1. Отсоедините разъем O9 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем O8 верхнего распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    O9-7 (DWN) - O8-9 (DOWN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O9-9 (UP) - O8-8 (UP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O8-7 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O8-9 (DOWN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    O8-8 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    OK (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ