Ошибка B2271 Сбой контроля фиксации зажигания
ОПИСАНИЕ
Данный код ошибки выводится при обрыве или коротком замыкании выходных цепей замка зажигания в главном ЭБУ кузова.
№ DTC |
Условие обнаружения DTC |
Неисправный участок |
B2271 |
Неисправность цепи включения реле IG1 или цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова. |
- Главный ЭБУ кузова
- Предохранитель AM2-2
- Жгут проводов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты.
-
Выберите следующие элементы меню: Body / Body ECU / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) |
Следующий шаг |
B2271 |
А |
Коды DTC не отображаются |
B |
|
B |
 |
|
КОНЕЦ (СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО) |
|
|
А |
|
 |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2-2) |
-
Извлеките предохранитель AM2-2 из блока реле № 1.
-
Проверьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
|
NG |
 |
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
OK |
|
 |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
-
Отсоедините разъемы E18 и E19 главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
E19-1 (AM1) - масса |
10–14 В |
E18-6 (AM2) - масса |
10–14 В |
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
E19-4 (GND2) - масса |
Менее 1 Ом |
|
NG |
 |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
 |
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|