Система Блокировки Рулевого Управления Сигнальная Цепь Датчика Разблокировки. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевая Колонка. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Сигнальная цепь датчика разблокировки


ОПИСАНИЕ

Датчик положения разблокировки является одним из устройств привода блокировки рулевого управления. При снятии блокировки рулевого управления контакты датчика замыкаются. При этом в главный ЭБУ кузова передается сигнал снятия блокировки рулевого управления. Получив этот сигнал, ЭБУ разрешает запуск двигателя. (Это предотвращает пуск двигателя при заблокированном рулевом управлении.)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Сигнальная Цепь Датчика Разблокировки


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Сигнальная Цепь Датчика Разблокировки
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-4 (SLP1) - E39-2 (SGND)
    1. Зажигание выключено
    2. Зажигание включено (ACC или IG)
    Менее 1 В
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для 1AD-FTV)
    B
    OK (для 2AD-FHV)
    C
    OK (для 1ZR-FE)
    D
    OK (для 2ZR-FE)
    E


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 2AD-FHV) (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

E
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 2ZR-FE) (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Сигнальная Цепь Датчика Разблокировки
  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Отсоедините разъем E50 от главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-4 (SLP1) - E50-18 (SLP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-4 (SLP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)