ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с VSC)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с VSC)
Регулировка Углов Установки Задних Колес (Для Подвески С Двойными Поперечными Рычагами) -- Регулировка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В автомобилях, оборудованных системой VSC, после регулировки углов установки колес, а также после снятия/установки или замены деталей подвески или нижней части кузова обязательно выполните описанную ниже процедуру инициализации, чтобы система могла функционировать нормально:
- 1. Отсоедините более чем на 2 с отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
- 2. Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ |
Проверьте шину (Нажмите здесь).
2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии с требованиями.
- Измерения следует выполнять на горизонтальной поверхности.
- Если при измерениях требуется выполнять работы под автомобилем, удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз, а под колеса установлены колодки.
Надавите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
Измерьте высоту автомобиля.
- Точки измерений:
- А:
- Дорожный просвет по центру установочного болта втулки нижнего рычага подвески № 1
- B:
- Дорожный просвет по центру установочного болта втулки продольного рычага задней подвески
- C:
- Дорожный просвет по центру передних колес
- D:
- Дорожный просвет по центру задних колес
- E:
- Дорожный просвет по центру установочного болта рычага задней подвески № 2
- Высота автомобиля (в ненагруженном состоянии):
Стандартная комплектация Двигатель Спереди, C - A Сзади, D - B 4ZZ-FE
1ZR-FE
1ND-TV103 мм (4,06 дюйма) 23 мм (0,91 дюйма) 1AD-FTV 105 мм (4,13 дюйма) 23 мм (0,91 дюйма) 2AD-FHV 113 мм (4,45 дюйма) 65 мм (2,56 дюйма) 2ZR-FE 103 мм (4,06 дюйма) 14 мм (0,55 дюйма) Комплектация для плохих дорог Двигатель Размер шины Спереди, C - A Сзади, D - B 4ZZ-FE
1ZR-FE
2ZR-FE
1ND-TV195/65R15 83 мм (3,27 дюйма) 3 мм (0,12 дюйма) 205/55R16 84 мм (3,30 дюйма) 3 мм (0,12 дюйма) 1AD-FTV 205/55R16 86 мм (3,39 дюйма) 3 мм (0,12 дюйма)
3. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС |
![]() |
- Схождение колес:
Параметр / Устройство Заданные условия Схождение колес
(общее)C + D: 0°12' +/- 0°12' (0,2° +/- 0,2°)
B - A: 2,0 +/- 2,0 мм (0,08 +/- 0,08 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Измеряйте "B - A" только в том случае, если невозможно измерить "C + D".
- Если схождение не соответствует требованиям, отрегулируйте его на рычагах задней подвески № 1.
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС |
Измерьте длину правого и левого рычагов задней подвески № 1.
- Номинальное различие:
- 1,0 мм (0,04 дюйма) или менее
![]() |
Ослабьте 2 контргайки.
![]() |
Если разность длин левого и правого рычагов задней подвески № 1 в сборе не соответствует требованиям, отрегулируйте ее, выполнив описанные ниже действия.
Если измеренное схождение выходит за пределы заданного диапазона, выдвиньте более короткий рычаг задней подвески № 1 в сборе, вращая регулировочную трубку, как показано на рисунке (в направлении "B").
Если измеренное схождение не попадает в заданный диапазон, уменьшите длину более длинного рычага задней подвески № 1 в сборе, вращая регулировочную трубку, как показано на рисунке (в направлении "A").
Измерьте схождение колес.
Для регулировки схождения поверните правую и левую регулировочные трубки на одинаковое расстояние.
- УКАЗАНИЕ:
- Один поворот регулировочной трубки в направлении "A" увеличивает схождение примерно на 8,8 мм (0,35 дюйма).
- Один поворот регулировочной трубки в направлении "B" уменьшает схождение примерно на 8,8 мм (0,35 дюйма).
Затяните 2 контргайки.
- Момент затяжки:
- 56 Н*м{571 кгс*см, 41 фунт-сила-футов}
5. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС |
Установите датчик развала – угла продольного/поперечного наклона шкворня, либо поместите задние колеса в центр стенда проверки углов установки колес.
Проверьте развал колес.
- Развал:
Параметр / Устройство Заданные условия Развал
Расхождение справа/слева1°06' +- 45' (1,10° +- 0,75°)
Не более 45' (0,75°)
- УКАЗАНИЕ:
- Развал не регулируется. Если результаты измерений не попадают в установленные пределы, проверьте детали подвески на наличие следов износа и повреждений, и, при необходимости, замените их.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с VSC) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отсоедините более чем на 2 с отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с VSC) |