Dtc P0920 Неисправность В Цепи Привода Переключения Передач Переднего Хода. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ – TCM)


DTC P0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода


ОПИСАНИЕ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
TCM управляет приводом выбора и переключения передач, который изменяет передачи путем перемещения вала рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель (переключения) перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении переключения, а датчик хода переключения, смонтированный на приводе выбора и переключения передач, определяет положение механизма переключения. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя переключения, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя переключения.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0920
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
  2. Напряжение электродвигателя переключения в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
  2. Короткое замыкание в цепи электродвигателя переключения
  3. TCM
P0920
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. На электродвигатель переключения подается напряжение включения
  2. Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А
  3. Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А*3
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя переключения
  3. TCM
P0920
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
  2. Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя переключения (MSF+ или MSF-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя переключения
  3. TCM
  1. *1: предположительно, между цепью электродвигателя переключения и массой имеется короткое замыкание.
  2. *2: предположительно, между цепью электродвигателя переключения и цепью +B имеется короткое замыкание.
  3. *3: предположительно, в цепи электродвигателя переключения существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя переключения, ЭБУ устанавливает DTC.
  4. *4: предположительно, в цепи электродвигателя переключения существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя переключения, ЭБУ устанавливает DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма переключения или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Отсоедините разъем электродвигателя переключения.

  1. Измерьте сопротивление электродвигателя переключения.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - 2
    Всегда
    0,1–100 Ом
  1. Подсоедините разъем электродвигателя переключения.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ – TCM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Отсоедините разъем электродвигателя переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A29-3 (MSF-) - B17-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A29-1 (MSF+) - B17-2

    Менее 1 Ом
    A29-3 (MSF-) - масса

    10 кОм или более
    A29-1 (MSF+) - масса

    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электродвигателя переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)