ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A)
Датчик Хода Сцепления (Для C50A) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Нанесите универсальную консистентную смазку на новое кольцевое уплотнение.
![]() |
Установите новое кольцевое уплотнение на датчик хода.
Установите датчик хода так, чтобы рычаги датчика со стороны датчика и стороны привода располагались, как показано на рисунке.
Поверните датчик хода по часовой стрелке и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 2,0 Н*м{20 кгс*см, 18 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем датчика хода сцепления.
2. УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для 1ZR-FE) |
Установите площадку аккумуляторной батареи и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Установите водоналивную горловину и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините 2 зажима жгута проводов.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите зажим аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- для болта:
- 17 Н*м{168 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}
- для гайки:
- 3,5 Н*м{36 кгс*см, 31 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините вывод аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
6. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A) |
7. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A) |