Стартер (Изготовление Tmc) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание перегорания обмотки данная проверка не должна длиться более 5 с.
Выполните испытание втягивания.
Отверните гайку и отсоедините вывод от контакта C.
Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.
Если ведущая шестерня муфты не перемещается, замените втягивающее реле стартера в сборе.
Выполните испытание удержания.
Отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты остается в выдвинутом состоянии.
Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.
![]() |
Проверьте работу.
Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса реле. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты втягивается.
Если ведущая шестерня муфты не перемещается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.
![]() |
Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки.
Подсоедините провод к контакту C. Убедитесь, что провод не соединен с массой.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов}
Зажмите стартер в тиски.
Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.
Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с выдвинутой ведущей шестерней муфты. Убедитесь, что амперметр показывает номинальный ток.
- Номинальный ток:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи - контакт 30 - контакт 50 11,5 В Менее 90 А
2. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
Проверьте, нет ли обрывов в цепях коллектора.
С помощью омметра проверьте сопротивление между сегментами коллектора.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Сегмент - сегмент - Менее 1 Ом
![]() |
Проверьте, нет ли в коллекторе короткого замыкания на массу.
С помощью омметра проверьте сопротивление между коллектором и сердечником якоря.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Коллектор - сердечник якоря - 10 кОм или более
![]() |
Убедитесь, что на поверхности коллектора отсутствуют загрязнения и следы подгорания.
При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.
Проверьте радиальное биение коллектора.
Установите коллектор на V-образные призмы.
Измерьте радиальное биение индикатором часового типа.
- Максимально допустимое биение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
![]() |
Измерьте диаметр коллектора штангенциркулем.
- Номинальный диаметр:
- 28,0 мм (1,1024 дюйма)
- Минимально допустимый диаметр:
- 27,0 мм (1,0630 дюйма)
![]() |
Убедитесь, что в канавках между сегментами нет посторонних веществ, и измерьте их глубину.
- Номинальная глубина канавок:
- 0,6 мм (0,0236 дюйма)
- Минимально допустимая глубина канавок:
- 0,2 мм (0,0079 дюйма)
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ СТАТОР СТАРТЕРА В СБОРЕ |
С помощью омметра проверьте сопротивление между контактом C и выводом щетки катушки возбуждения.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Контакт C - вывод щетки - Менее 1 Ом
![]() |
При помощи омметра проверьте сопротивление между выводом щетки корпусом.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Вывод щетки - корпус - 10 кОм или более
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКУ |
Измерьте длину щетки штангенциркулем.
- Номинальная длина:
- 14 мм (0,5511 дюйма)
- Минимально допустимая длина:
- 9 мм (0,3543 дюйма)
![]() |
5. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
С помощью омметра измерьте сопротивление между положительными (+) и отрицательными (-) щеткодержателями.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Положительный щеткодержатель - отрицательный щеткодержатель - 10 кОм или более
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ |
![]() |
Удерживая пусковую муфту, поверните ведущую шестерню муфты по часовой стрелке и проверьте, свободно ли она вращается. Попытайтесь повернуть ведущую шестерню против часовой стрелки и убедитесь, что она блокируется.
При необходимости замените пусковую муфту в сборе.
7. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
Проверьте плунжер.
Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение.
При необходимости замените втягивающее реле стартера в сборе.
![]() |
Проверьте, нет ли обрывов в цепях втягивающей обмотки.
При помощи омметра проверьте сопротивление между контактами 50 и C.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Контакт 50 - контакт C - Менее 1 Ом
![]() |
Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке.
При помощи омметра проверьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Контакт 50 - корпус - Менее 2 Ом
![]() |