Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2 И IG2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG) |
ОПИСАНИЕ
Если выключатель зажигания нажат, когда электронный ключ находится в салоне, главный ЭБУ кузова получает сигналы для изменения режима источника питания.- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы можно было использовать портативный диагностический прибор для проверки функции запуска с помощью нажимного выключателя, когда зажигание выключено, повторите открывание и закрывание любых дверей. При открывании и закрывании двери между портативным диагностическим прибором и главным ЭБУ кузова устанавливается связь. (Открывание и закрывание двери можно сымитировать, нажимая на выключатель освещения дверного проема.)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2 И IG2 № 2) |
Извлеките предохранители AM2 и IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
Убедитесь, что разъемы подсоединены надежно, и контакты не деформированы и не ослабли.
- OK:
- Разъемы подсоединены надежно, а контакты не деформированы и не ослабли.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМЫ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъемы E50 и E51 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-1 (AM1) - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
E50-6 (AM2) - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – МАССА) |
Отсоедините разъем 2Е распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2E-17 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-4 (GND2) - масса
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2) |
Отсоедините разъем 1A распределительного блока моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-4 - масса
| Когда напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-2 и 1A-3
| Менее 1 В
|
1A-4 - масса
| Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-2 и 1A-3
| 11–14 В
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-2 - E51-5 (IG2D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-3 - масса
|
E51-5 (IG2D) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG1) |
Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем 2F распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2F-3 - E51-6 (IG1D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-6 (IG1D) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем 2G распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2E-17 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2G-1 - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|