Система Sfi Цепь Топливной Форсунки. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM


СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки


ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B36-43 (#1) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-44 (#2) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-42 (#3) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-63 (#4) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-21 (E01) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-20 (E02) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки
  1. Отсоедините разъемы форсунок.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Цилиндр
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    № 1
    B9-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    № 2
    B10-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    № 3
    B11-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    № 4
    B12-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
  1. Подсоедините разъемы форсунок.



NG
Перейдите к шагу 9
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки
  1. Отсоедините разъемы форсунок.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Цилиндр
    Режим
    Заданные условия
    B9-1 - B36-43 (#1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B10-1 - B36-44 (#2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B11-1 - B36-42 (#3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B12-1 - B36-63 (#4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Цилиндр
    Режим
    Заданные условия
    B9-1 или B36-43 (#1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B10-1 или B36-44 (#2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B11-1 или B36-42 (#3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B12-1 или B36-63 (#4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъемы форсунок.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ECM)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-21 (E01) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-20 (E02) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки
  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)


  1. Отсоедините разъемы форсунок.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B9-2 - интегрированное реле (1B-4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B10-2 - интегрированное реле (1B-4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B11-2 - интегрированное реле (1B-4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B12-2 - интегрированное реле (1B-4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B9-2 или интегрированное реле (1B-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B10-2 или интегрированное реле (1B-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B11-2 или интегрированное реле (1B-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B12-2 или интегрированное реле (1B-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъемы форсунок.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
  1. Проверьте цепь питания ЕСМ (Нажмите здесь)



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЕСМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)