Система Sfi Выходная Цепь Vc. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC


ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:
При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

    OK:
    MIL загорается.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Обмен данными осуществляется
    А
    Обмен данными не осуществляется
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL (Нажмите здесь)
B


3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.



А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.



А
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (Нажмите здесь)
B


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
B


6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
B


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc
  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B31-67 (VCTA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A50-57 (VCPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A50-58 (VCP2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B31-70 (VCV1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B31-117 (VC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

  1. Подсоедините разъемы ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)