Dtc P0505 Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0505)

ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

ПРОВЕРЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ


DTC P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов


ОПИСАНИЕ

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется электронной системой управления дроссельной заслонкой. Электронная система управления дроссельной заслонкой состоит из: 1) корпуса дроссельной заслонки одноклапанного типа; 2) двигателя привода дроссельной заслонки, приводящего в движение дроссельную заслонку; 3) датчика положения дроссельной заслонки, определяющего угол поворота дроссельной заслонки; 4) датчика положения педали акселератора, определяющего положение педали акселератора; 5) ECM, управляющего электронной системой управления дроссельной заслонкой. На основании заданной частоты вращения коленчатого вала на холостых оборотах ECM управляет двигателем дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего угла поворота дроссельной заслонки.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0505
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу значительно отличается от заданной
(логика диагностирования за 2 поездку)
  1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
  2. Система забора воздуха
  3. Соединение шланга вентиляции картера
  4. ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Код DTC P0505 также может быть зарегистрирован при выполнении следующего условия:
    1. Дроссельная заслонка не закрыта полностью (например, когда педаль акселератора удерживается в незначительно нажатом положении при накладывании напольного коврика на педаль акселератора).
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0505)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0505 выводится
    А
    DTC P0505 и другие DTC выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0505, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
  1. Проверьте соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).

OK:
Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
  1. Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    Отсутствие утечек через систему забора воздуха.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
  1. Проверьте положение дроссельной заслонки (Нажмите здесь).

    OK:
    Дроссельная заслонка не загрязнена посторонними предметами и двигается плавно.


NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)