Dtc P0031 Слабый Ток В Цепи Управления Подогревателем Кислородного Датчика (Датчик 1 Ряда 1). Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)


DTC P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1)

DTC P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0031  Слабый Ток В Цепи Управления Подогревателем Кислородного Датчика (Датчик 1 Ряда 1)


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0031
Ток подогревателя подогреваемого кислородного датчика ниже 0,3 A, когда подогреватель работает при напряжении в цепи +В выше 11,0 В.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
P0032
Во время работы подогревателя ток подогревателя подогреваемого кислородного датчика превышает 2 А
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0031  Слабый Ток В Цепи Управления Подогревателем Кислородного Датчика (Датчик 1 Ряда 1)
  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Изготовитель - TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B)
    20°C (68°F)
    5,0-10,0 Ом
    B15-1 (HT1A) - B15-4 (E1)
    20°C (68°F)
    10 кОм или более
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B)
    20°C (68°F)
    5,0-10,0 Ом
    B15-1 (HT1A) - B15-4 (E2)
    20°C (68°F)
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0031  Слабый Ток В Цепи Управления Подогревателем Кислородного Датчика (Датчик 1 Ряда 1)
  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    B15-2 (+B) - масса
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0031  Слабый Ток В Цепи Управления Подогревателем Кислородного Датчика (Датчик 1 Ряда 1)
  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B15-1 (HT1A) - B31-109 (HT1A)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0031  Слабый Ток В Цепи Управления Подогревателем Кислородного Датчика (Датчик 1 Ряда 1)
  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель EFI № 2 на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN))