ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Датчик Радара Миллиметрового Диапазона -- Регулировка |
1. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
С помощью съемника фиксаторов снимите 7 фиксаторов и сальник.
![]() |
2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
С помощью съемника фиксаторов освободите 3 фиксатора.
![]() |
Выверните 10 винтов и снимите защиту картера.
3. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
Освободите 2 фиксатора с помощью отвертки.
![]() |
Частично снимите подкрылок.
- УКАЗАНИЕ:
- Нет необходимости снимать подкрылок полностью. Частично снимите его, чтобы при выполнении последующих шагов можно было снять бампер в сборе.
4. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
5. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
С помощью съемника фиксаторов освободите 2 фиксатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Поместите под переднее крыло защитную клейкую ленту.
Выверните 6 винтов и 5 болтов.
![]() |
Потяните накладку бампера, так чтобы расцепить 3 захвата с левой стороны.
![]() |
Потяните накладку бампера, так чтобы расцепить 3 захвата с правой стороны, и снимите накладку бампера.
Для моделей с системой ультразвуковой локации:
Отсоедините разъем ультразвукового датчика.
6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ |
![]() |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Воздействие радиочастотного излучения опасно для здоровья. Излучение на расстоянии до 20 см (7,9 дюйма) от апертуры радиочастотного устройства представляет опасность.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Это устройство соответствует требованиям Федеральной комиссии по связи (FCC) по радиочастотному излучению.
- Производите измерения на ровной поверхности.
- Проверьте, чтобы перед автомобилем на участке площадью 10 м (32,81 фута) x 14 м (45,93 фута) не было крупных металлических предметов. Желательно, чтобы крупные металлические предметы вообще отсутствовали в области, окружающей автомобиль.
Перед регулировкой диаграммы направленности радара выполните следующие действия.
Проверьте давление в шинах и измените его, если необходимо.
Освободите автомобиль от лишнего груза (багаж, тяжелые предметы и пр.).
Для моделей с пневматической подвеской:
Установите номинальную высоту подвески автомобиля.
Проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.
Удалите с подставки датчика радара грязь, масло и посторонние частицы.
Поместите уровень на подставку датчика радара.
Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.
- OK:
- Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
- УКАЗАНИЕ:
- Регулируемый диапазон в пределах красной рамки уровня составляет +-0,2°.
- Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
- Результат:
Направление регулировки Порядок регулировки Угол регулировки Регулировка положения по вертикали - Вверх: Вращайте винт A в отрицательную (-) сторону
- Вниз: Вращайте винт A в положительную (+) сторону
Примерно 1,0° на оборот - Вверх: Вращайте винт A в отрицательную (-) сторону
Отрегулируйте высоту отражателя.
Отрегулируйте положение отражателя так, чтобы центр отражателя SST находился на одной высоте с датчиком радара миллиметрового диапазона.
- Специальный инструмент (SST):
- 09870-60000
- УКАЗАНИЕ:
- Подготовьте стропу длиной 10 м (32,81 фута), стропу с грузом заостренной формы (свинцовый отвес) и рулетку длиной 5 м (16,41 фута).
![]() |
Установите отражатель.
Подвесьте стропу (с грузом) так, чтобы она проходила через центр задней эмблемы автомобиля. Отметьте на грунте заднюю центральную точку автомобиля. Повторите процедуру с передней стороны автомобиля.
Закрепите один конец стропы длиной 10 м (32,81 фута) в задней центральной точке автомобиля. Протяните стропу через переднюю центральную точку автомобиля до отметки 5 м (16,41 фута) относительно этой точки, как показано на рисунке. Отметьте точку на расстоянии 5 м (16,41 фута).
С помощью рулетки отложите 12 мм (0,47 дюйма) влево от отметки 5 м (16,41 фута). В это положение поместите отражатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните эту операцию с максимальной точностью.
![]() |
Отрегулируйте диаграмму направленности радара.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите питание портативного диагностического прибора и включите главный выключатель круиз-контроля.
![]() |
Проверьте и отрегулируйте направление датчика радара по горизонтали.
Проверьте, чтобы отклонение диаграммы направленности радара составило 0° .
- Стандартная:
- 0° (и влево, и вправо)
На основе измеренного отклонения диаграммы направленности с помощью шестигранного ключа отрегулируйте положение винта B, чтобы установить датчик радара миллиметрового диапазона в надлежащее положение по горизонтали.
- Результат:
Направление регулировки Порядок регулировки Угол регулировки Регулировка положения по горизонтали - Вправо: Вращайте винт B в положительную (+) сторону
- Влево: Вращайте винт B в отрицательную (-) сторону
Примерно 0,33° на оборот - Вправо: Вращайте винт B в положительную (+) сторону
- УКАЗАНИЕ:
- Если на дисплее выведено сообщение "LEFT SIDE: 1.0°" (Влево 1,0°), отклонение составляет 1,0 влево. Вращайте винт B примерно на 3 оборота в отрицательную (-) сторону
- Если значение не изменится на 0°, возможно, что датчик направлен на какой-либо другой объект. Проверьте, чтобы поблизости не было других отражающих материалов.
Сбросьте заданные значения датчика радара. Подготовьте металлический материал, который может экранировать радиоволны, например алюминиевую фольгу. На 10 секунд закройте левую половину датчика радара металлом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте правильность положения отражателя и убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий между левой половиной датчика и отражателем.
- УКАЗАНИЕ:
- После выполнения сброса в течение 10 секунд будет звучать зуммер.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Снова проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.
Поместите уровень на подставку датчика радара.
Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.
- OK:
- Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
- УКАЗАНИЕ:
- Регулируемый диапазон в пределах красной рамки составляет +-0,2°.
- Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
- Результат:
Направление регулировки Порядок регулировки Угол регулировки Регулировка положения по вертикали - Вверх: Вращайте винт A в отрицательную (-) сторону
- Вниз: Вращайте винт A в положительную (+) сторону
Примерно 1,0° на оборот - Вверх: Вращайте винт A в отрицательную (-) сторону
7. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
![]() |
Наклейте вокруг переднего бампера и фары защитную клейкую ленту.
Подсоедините разъем ультразвукового датчика.
Введите в зацепление 3 захвата с левой стороны.
![]() |
Введите в зацепление 3 захвата с правой стороны.
Установите накладку бампера и закрепите ее 2 фиксаторами, 6 винтами и 5 болтами.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
Закрепите передний подкрылок 2 фиксаторами.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
![]() |
Установите нижнюю крышку и закрепите ее 3 фиксаторами и 10 винтами.
11. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Установите сальник и закрепите его 7 фиксаторами.