Система Сигнализации. Lexus GS450h GWS191
Устройства Противоугонной Системы. Lexus GS450h GWS191
Противоугонная Система (С Датчиком Проникновения) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА) |

Отсоедините разъемы DD, DK, DJ и DM ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Заданные условия GND2 (DD-7) - масса W-B - масса Масса Менее 1 Ом BECU (DK-5) - масса G-R - масса Аккумуляторная батарея (источник питания) 10-14 В BATB (DN-1) - масса R - масса Аккумуляторная батарея (источник питания) 10-14 В IG (DM-1) - масса B - масса Питание зажигания 10-14 В Подсоедините разъемы DD, DK, DJ и DM ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IND (L67-24) - масса LG - масса Сигнал контрольной лампы безопасности Контрольная лампа безопасности горит постоянно или мигает, когда система находится в состоянии готовности 3-6 В SH (A41-1) - масса*1 W - масса Сигнал аварийной сирены Звучит аварийная сирена (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации) Формирование импульсов HAZ (L67-2) - масса O - масса Сигнал контрольной лампы аварийной сигнализации Система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации Формирование импульсов SSCL (L68-12) - масса*2 G - масса Сигнал сирены противоугонной системы Сирена противоугонной системы звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации) Формирование импульсов S+B (L68-11) - масса V - масса Источник питания датчика проникновения Противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или в состоянии готовности 10-14 В S+B (L68-11) - масса V - масса Источник питания датчика проникновения Противоугонная система находится в состоянии неготовности Менее 1 В ISIF (L68-13) - масса SB - масса Входной сигнал датчика проникновения Не обнаружено движущихся объектов 10-14 В ISIF (L68-13) - масса SB - масса Входной сигнал датчика проникновения В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся объект Формирование импульсов - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с аварийной сиреной
- *2: Для моделей с аварийным гудком
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (ЭБУ ПЕРЕДНИХ ФАР) |

Отсоедините разъемы 1X, 1Y и 1Z распределительного блока.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 1Y-4 - масса G-R - масса Питание аккумуляторной батареи (ЭБУ) Всегда 10-14 В 1X-1 - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом 1Z-3 - масса W-L - масса Сигнал выключателя освещения проема капота двигателя Капот двигателя закрыт 10 кОм или более 1Z-3 - масса W-L - масса Сигнал выключателя освещения проема капота двигателя Капот двигателя открыт Менее 1 Ом Подсоедините разъемы 1X, 1Y и 1Z распределительного блока.
Измерьте напряжение на разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, распределительный блок неисправен.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 1Z-1 - масса B - масса Сигнал сирены Звуковой сигнал звучит 10-14 В 1Z-1 - масса B - масса Сигнал сирены Звуковой сигнал звучит Менее 1 В
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |

Отсоедините разъем L73 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Заданные условия AM1 (L73-33) - масса O - масса +B источника питания 10-14 В AM2 (L73-12) - масса BR - масса +B источника питания 10-14 В GND2 (L73-6) - масса W-B - масса Масса Менее 1 Ом