Dtc B1860/64 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1860/64 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC B1861/64 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC B1862/64 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC B1863/64 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1860/64
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1861/64
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1862/64
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1863/64
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к напольному проводу.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрону подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема "C".

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L14-1 (DK+) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
      L14-2 (DK-) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      L14-1 (DK+) - L14-2 (DK-)
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      L14-1 (DK+) - масса
      1 МОм или более
      L14-2 (DK-) - масса
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      L14-1 (DK+) - L14-2 (DK-)
      1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя
  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64, которые не связаны с данной проверкой.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ