Dtc B1655/37 Неисправность Цепи Выключателя Пряжки Ремня Безопасности Правого Сиденья
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1655/37 Неисправность цепи выключателя пряжки ремня безопасности правого сиденья |
ОПИСАНИЕ
Цепь выключателя пряжки ремня безопасности правого сиденья включает центральный блок управления системы SRS и замок ремня безопасности правого переднего сиденья в сборе.DTC B1655/37 регистрируется при обнаружении неисправности в цепи выключателя пряжки ремня безопасности правого сиденья.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1655/37
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи выключателя пряжки ремня безопасности правого сиденья в течение 2 с.
- Неисправность замка ремня безопасности правого переднего сиденья
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод
- Замок ремня безопасности правого переднего сиденья
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1655/37 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1655/37, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте подключение разъемов к центральному блоку управления системы SRS и замку ремня безопасности правого переднего сиденья в сборе.
- OK:
- Разъемы подсоединены.
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и замка ремня безопасности правого переднего сиденья.
С помощью технологического провода соедините контакты V13-10 (RBE+) и V13-18 (RBE-) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V39-1 (RBE+) - V39-3 (RBE-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема "В".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V39-1 (RBE+) - V39-3 (RBE-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
V39-1 (RBE+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
V39-3 (RBE-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V39-1 (RBE+) - масса
| 1 МОм или более
|
V39-3 (RBE-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и замку ремня безопасности правого переднего сиденья.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1655/37 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1655/37, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
8.ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Временно замените замок ремня безопасности правого переднего сиденья в сборе новым или исправным (cм. стр. Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1655/37 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1655/37, которые не связаны с данной проверкой.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|