Предаварийная Система Безопасности -- Система Диагностики |
ОПИСАНИЕ |
Данные предаварийной системы безопасности можно считать через разъем шины передачи данных 3 (DLC3). Если предполагается, что система неисправна, проверьте наличие неисправностей с помощью портативного диагностического прибора и выполните необходимый ремонт.
ПРОВЕРЬТЕ DLC3 |
![]() |
ЭБУ ремней безопасности использует шину CAN и протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
Обозначения (номера контактов) Описание контактов Режим Заданные условия SIL (7) - SG (5) Линия "+" шины Во время передачи Формирование импульсов BAT (16) - масса Положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В CG (4) - масса Масса шасси Всегда Менее 1 Ом SG (5) - масса Сигнальная масса Всегда Менее 1 Ом CANH (6) - CANL (14) Линия шины CAN Зажигание выключено* 54-69 Ом CANH (6) - положительный вывод аккумуляторной батареи Линия шины CAN высокого уровня Зажигание выключено* 200 Ом или более CANH (6) - CG (4) Линия шины CAN высокого уровня Зажигание выключено* 6 кОм или более CANL (14) - положительный вывод аккумуляторной батареи Линия шины CAN низкого уровня Зажигание выключено* 200 Ом или более CANL (14) - CG (4) Линия шины CAN низкого уровня Зажигание выключено* 6 кОм или более - ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие выключатели и двери.
- УКАЗАНИЕ:
- Подсоедините провод портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и проверьте систему с помощью портативного диагностического прибора. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке связи, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
- Если при подключении к другому автомобилю связь осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
- Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему не удается установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.
РАБОТА КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП И ВЫВОД СООБЩЕНИЙ |
Когда работа предаварийной системы безопасности нарушается, водитель предупреждается об этом посредством включения главной контрольной лампы и контрольного индикатора PCS на щитке приборов и отображения предупреждающего сообщения на мультиинформационном дисплее.
Первоначальная проверка.
Если зажигание было выключено более 2 с, после включения зажигания (IG) выполняется первоначальная проверка. Первоначальная проверка включает в себя диагностику предаварийной системы безопасности и выполняется примерно в течение 3 с.
Если в ходе выполнения первоначальной проверки обнаруживается неисправность, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "Check PCS" (проверьте систему PCS) или "PCS DISABLED Now" (действие PCS запрещено).
Непрерывная проверка.
По окончании первоначальной проверки (выполняемой примерно в течение 3 с после включения зажигания (IG)) ЭБУ ремней безопасности и ЭБУ круиз-контроля (ЭБУ контроля дистанции) непрерывно контролируют работоспособность предаварийной системы безопасности.
Если в ходе выполнения непрерывной проверки обнаруживается неисправность в предаварийной системе безопасности, на мультиинформационном дисплее щитка приборов отображается сообщение "Check PCS" (проверьте систему PCS) или "PCS DISABLED Now" (действие PCS запрещено).
Просмотр.
Главная контрольная лампа аварийного состояния Предупреждающее сообщение Описание DTC Контрольный индикатор PCS Горит Check PCS (проверьте систему PCS) Данное сообщение отображается, если ЭБУ ремней безопасности обнаруживает неисправность работы системы ○ ON (ВКЛ) Горит PCS DISABLED Now (действие PCS запрещено) Данное сообщение отображается, когда ЭБУ ремней безопасности переходит в аварийный режим работы (см. стр. Нажмите здесь) - Мигает