Предаварийная Система Безопасности Описание Системы

  1. ПРЕДАВАРИЙНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

  1. ОПИСАНИЕ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. УПРАВЛЕНИЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. ОПИСАНИЕ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

  1. РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ КАЖДОГО СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ (ОБЗОР)

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Предаварийная Система Безопасности -- Описание Системы



ПРЕДАВАРИЙНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Предаварийная система безопасности приводит в действие оборудование для защиты пассажиров (см. ниже) и оптимизирует его работу, пытаясь уменьшить ущерб от столкновения.


ОПИСАНИЕ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Условия включения
Функция
Передающий ЭБУ
Принимающий ЭБУ
Приводимая в действие деталь/узел
Срабатывает в зависимости от показаний датчиков
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности
ЭБУ круиз-контроля
(ЭБУ контроля дистанции)
ЭБУ ремней безопасности
Передние ремни с катушками и преднатяжителями в сборе
Срабатывает в зависимости от показаний датчиков
Усиление экстренного торможения предаварийной системы безопасности
ЭБУ круиз-контроля
(ЭБУ контроля дистанции)
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
(ЭБУ системы противоскольжения)
Система усиления экстренного торможения
Срабатывает в зависимости от показаний датчиков
Управление демпфирующим усилием
ЭБУ круиз-контроля
(ЭБУ контроля дистанции)
ЭБУ управления подвеской
Амортизаторы
Срабатывает при экстренном торможении
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
(ЭБУ системы противоскольжения)
ЭБУ ремней безопасности
Передние ремни с катушками и преднатяжителями в сборе
  1. При срабатывании в зависимости от показаний датчиков:
    Датчик предаварийной системы (датчик радара миллиметрового миллиметрового диапазона) обнаруживает транспортные средства и другие объекты, находящиеся на пути автомобиля. ЭБУ круиз-контроля (ЭБУ контроля дистанции) на основе данных о положении, скорости и траектории движения объекта определяет, насколько неизбежно столкновение. Если ЭБУ круиз-контроля устанавливает, что столкновение неизбежно, он по шине передачи данных CAN передает эти сведения в перечисленные ниже узлы:

    1. ЭБУ ремней безопасности (приводит в действие ремни безопасности предаварийной системы безопасности)
    2. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) (приводит в действие предаварийную систему усиления экстренного торможения)
    3. ЭБУ управления подвеской (максимально ужесточает подвеску)
  2. При срабатывании в результате экстренного торможения:
    ЭБУ системы противоскольжения использует информацию о давлении при торможении и другие данные для определения, нажал ли водитель внезапно педаль тормоза. Если это имеет место, исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы по шине CAN передает сигнал в ЭБУ ремней безопасности, и ремни безопасности предаварийной системы безопасности приводятся в действие.


УПРАВЛЕНИЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Ремни безопасности предаварийной системы безопасности срабатывают в зависимости от показаний датчиков и степени резкости торможения. Электродвигатель ремней безопасности предаварийной системы безопасности натягивает ремни, оптимальным образом ограничивая движения пассажира.

  2. Рабочее состояние

    1. См. описания датчиков и экстренного торможения в разделе "ОПИСАНИЕ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" (см. выше).


ОПИСАНИЕ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
  1. Предаварийная система усиления экстренного торможения срабатывает в зависимости от показаний датчиков. Перед столкновением система переходит в режим ожидания. Когда водитель нажимает педаль тормоза, давление тормозной жидкости повышается для улучшения реакции тормозной жидкости и замедления автомобиля.

  2. Рабочее состояние

    1. См. описание датчиков в разделе "ОПИСАНИЕ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" (см. выше).

    2. Если водитель нажимает педаль тормоза после определения неизбежности столкновения посредством ЭБУ круиз-контроля (ЭБУ контроля дистанции):
      При нажатии водителем педали тормоза давление тормозной жидкости повышается.

    3. Если водитель нажимает педаль тормоза до определения неизбежности столкновения посредством ЭБУ круиз-контроля (ЭБУ контроля дистанции):
      давление тормозной жидкости повышается сразу после поступления сигнала датчика предаварийной системы безопасности (о нахождении на пути автомобиля какого-либо транспортного средства или другого объекта) в ЭБУ контроля дистанции.


РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ КАЖДОГО СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ (ОБЗОР)

Параметр / Устройство
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности (*1)
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности (*2)
Усилитель экстренного торможения предаварийной системы безопасности (*2)
Выключатель зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) или ACC
-
-
-
Когда на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение
*3
*3
*3
Когда ремень(ни) безопасности пристегнут(ы)
*4
*4

При собственной скорости движения автомобиля не менее 30 км/час, независимо от относительной скорости

-
-
При собственной скорости движения автомобиля не менее 5 км/час и относительной скорости не менее 30 км/час
-


Когда автомобиль сталкивается с объектом, находящимся вне зоны обнаружения датчика радара миллиметрового диапазона (при боковом столкновении, заднем столкновении и т.п.)
*5
-
-
Когда датчик радара миллиметрового диапазона не может обнаружить объект, с которым возможно столкновение
*5
-
-
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: срабатывают при резком включении тормозов
  2. *2: срабатывает в зависимости от показаний датчиков
  3. *3: действие устройств определяется местонахождением неисправностей
  4. *4: срабатывают только когда ремни безопасности пристегнуты
  5. *5: ремни безопасности предаварийной системы безопасности могут срабатывать при резком включении тормозов

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


  1. Если выполняются описанные ниже условия, и датчик радара миллиметрового диапазона обнаруживает объект перед автомобилем, ЭБУ круиз-контроля (ЭБУ контроля дистанции) может принять решение о неизбежности столкновения и привести предаварийную систему безопасности в действие. Тем не менее, это не является признаком неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Предаварийная Безопасность.Предаварийная Система Безопасности.Предаварийная Система Безопасности  Описание Системы

    УКАЗАНИЕ:
    1. Предаварийная система безопасности не приводится в действие, когда датчик предаварийной системы безопасности обнаруживает на пути сигнальные конусы и другие пластмассовые объекты.
    2. При обнаружении датчиком предаварийной системы безопасности таких объектов, как люди, велосипеды, мотоциклы, деревья, животные и снегоудерживающие ограждения, предаварийная система безопасности приводится в действие не во всех случаях.

      Тип объекта
      Пример
      Объекты, которые не обнаруживаются
      Пластмассовые изделия (сигнальные конусы)
      Объекты, которые не обнаруживаются, если они неподвижны
      Люди, велосипеды, мотоциклы, деревья, животные и снегоудерживающие ограждения