ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Конденсатор -- Снятие |
1. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Освободите 7 фиксаторов и снимите сальник впускного воздухопровода.
2. ВЫПУСТИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Запустите двигатель.
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Включите компрессор системы кондиционирования при частоте вращения коленчатого вала двигателя около 1000 об/мин на 5-6 мин., чтобы прокачать хладагент и собрать оставшееся в компонентах компрессорное масло в компрессоре.
Выключите двигатель.
С помощью SST выпустите газообразный хладагент.
- Специальный инструмент (SST):
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
4. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Освободите 3 фиксатора и снимите боковую крышку.
5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Освободите 4 фиксатора и снимите боковую крышку.
6. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |
![]() |
Выверните болт и снимите входной патрубок воздушного фильтра.
7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
9. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
10. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
11. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Снимите накладку переднего бампера (см. стр. Нажмите здесь).
12. СНИМИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (с динамической радарной системой круиз-контроля) |
![]() |
Отсоедините разъем датчика.
Выверните 3 болта и снимите датчик.
13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Освободите 4 фиксатора и снимите крышку.
![]() |
14. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА |
![]() |
Выверните 3 винта.
Освободите захват и снимите накладку кабеля.
15. СНИМИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ |
![]() |
Отсоедините трос управления замком капота.
Снимите пробку.
Выверните 2 болта и отверните гайку.
Снимите замок капота.
16. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА В СБОРЕ |
С помощью съемника фиксаторов расцепите 6 зажимов и снимите жгут проводов.
Отсоедините разъемы.
![]() |
Выверните 5 болтов и снимите кронштейн радиатора.
17. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
18. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и отсоедините трубку высокого давления от конденсатора системы кондиционирования.
![]() ![]() |
Снимите с трубки высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
19. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления от конденсатора системы кондиционирования.
![]() ![]() |
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
20. СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
Выверните 2 болта и снимите трубку охлаждения инвертора.
Ослабьте 2 болта на нижней стороне конденсатора.
![]() |
Снимите конденсатор системы кондиционирования.