Dtc B1445/45 Цепь Серводвигателя Управления Заслонкой Перепуска Холодного Воздуха Со Стороны Переднего Пассажира
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (A/B DAMP PLS)
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ПЕРЕПУСКА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
DTC B1445/45 Цепь серводвигателя управления заслонкой перепуска холодного воздуха со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Сервопривод заслонки перепуска холодного воздуха передает импульсные сигналы, указывая положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя заслонку в требуемое положение. Тем самым, во время работы системы кондиционирования регулируется температура воздуха, направляемого в область головы пассажира.- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1445/45
| Сигнал серводвигателя управления заслонкой перепуска холодного воздуха не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие серводвигатель управления заслонкой перепуска холодного воздуха
| - Серводвигатель управления заслонкой перепуска холодного воздуха
- Жгут проводов системы кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (A/B DAMP PLS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите параметр в режиме DATA LIST и проверьте его значение на дисплее портативного диагностического прибора.
Блок управления системой кондиционированияПараметр
| Контролируемая величина / диапазон (диапазон индикации)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
A/B Damp Pls (импульсный сигнал перепуска холодного воздуха)
| Импульсный сигнал перепуска холодного воздуха со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255
| На дисплее будет отображаться значение, установленное пользователем.
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
OK (при проверке по DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
2.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ПЕРЕПУСКА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
- OK:
- Исчезновение указанной неисправности.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|