Dtc C1552 Сбой Напряжения Источника Питания Pig
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ECU-B, EPS)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (маркировка: EPS)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
DTC C1552 Сбой напряжения источника питания PIG |
DTC C1554 Неисправность реле источника питания |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь обеспечивает питание электродвигателя рулевого управления.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1552
| Напряжение питания падает или остается на высоком уровне.
| - Реле EPS
- Высокоамперный предохранитель EPS
- Предохранитель ECU-B
- Жгут проводов
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1554
| Заедание реле источника питания или обрыв цепи в реле источника питания.
| - Реле EPS
- Высокоамперный предохранитель EPS
- Предохранитель ECU-B
- Жгут проводов
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ECU-B, EPS) |
Проверьте электропроводность предохранителей ECU-B и EPS.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (маркировка: EPS) |
Извлеките реле рулевого управления с электроусилителем из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле рулевого управления с электроусилителем.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Измерьте напряжение на блоке реле № 1 моторного отсека и распределительном блоке.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - масса
| Всегда
| 10–14 В
|
5 - масса
| Всегда
| 10–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем A24 от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление разъема жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A24-4 (PIG) - 3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A24-11 (RLY) - 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A24-4 (PIG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A24-11 (RLY) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A24-4 (PIG) - A24-11 (RLY)
| Всегда
| 1 МОм или более
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
|