Система Рулевого Управления С Электроусилителем Таблица Работы В Аварийном Режиме

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


При возникновении неисправности в электроусилителе рулевого управления загорается контрольная лампа P/S на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или синхронно уменьшается, обеспечивая защиту системы.

№ DTC
Неисправность
Работа в аварийном режиме
C1511
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Электроусиление мощности прекращается.
C1512
C1513
C1521
Неисправность в цепи электродвигателя
C1522
C1523
C1524
C1528
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
C1531
Неисправность ЭБУ
C1532
C1554
Неисправность реле источника питания
C1555
Сваривание контактов реле электродвигателя
C1533
Неисправность ЭБУ
Непрерывный контроль для предотвращения перегрева системы осуществляется без использования датчика температуры основания.
C1534
Неисправность ЭБУ
Для точки "нуля" датчика крутящего момента и значения калибровки датчика угла поворота устанавливаются значения по умолчанию.
C1541
Ошибка сигнала скорости автомобиля
Электроусиление мощности фиксируется на уровне, соответствующем скорости 100 км/час (62 мили в час).
U0129
Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения
C1567
Нарушение связи между ЭБУ EPS и ЭБУ VGRS
Координированное управление EPS прекращается.
U0130
Нарушение связи с VGRS
U0293
Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
УКАЗАНИЕ:
Если рулевое колесо непрерывно поворачивается, когда автомобиль остановлен или движется с низкой скоростью, либо в течение длительного времени удерживается в каком-либо из крайних положений, электроусиление мощности может быть снижено для предотвращения перегрева электродвигателя и ЭБУ. В этом случае величина дополнительного усилия возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивается в течение приблизительно 10 минут при двигателе, работающем на холостом ходу.