Рулевое Управление. Lexus GS450h GWS191
Рулевое Управление С Усилителем. Lexus GS450h GWS191
Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Таблица Работы В Аварийном Режиме |
При возникновении неисправности в электроусилителе рулевого управления загорается контрольная лампа P/S на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или синхронно уменьшается, обеспечивая защиту системы.
№ DTC | Неисправность | Работа в аварийном режиме |
C1511 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Электроусиление мощности прекращается. |
C1512 | ||
C1513 | ||
C1521 | Неисправность в цепи электродвигателя | |
C1522 | ||
C1523 | ||
C1524 | ||
C1528 | Неисправность датчика угла поворота электродвигателя | |
C1531 | Неисправность ЭБУ | |
C1532 | ||
C1554 | Неисправность реле источника питания | |
C1555 | Сваривание контактов реле электродвигателя | |
C1533 | Неисправность ЭБУ | Непрерывный контроль для предотвращения перегрева системы осуществляется без использования датчика температуры основания. |
C1534 | Неисправность ЭБУ | Для точки "нуля" датчика крутящего момента и значения калибровки датчика угла поворота устанавливаются значения по умолчанию. |
C1541 | Ошибка сигнала скорости автомобиля | Электроусиление мощности фиксируется на уровне, соответствующем скорости 100 км/час (62 мили в час). |
U0129 | Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения | |
C1567 | Нарушение связи между ЭБУ EPS и ЭБУ VGRS | Координированное управление EPS прекращается. |
U0130 | Нарушение связи с VGRS | |
U0293 | Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы |
- УКАЗАНИЕ:
- Если рулевое колесо непрерывно поворачивается, когда автомобиль остановлен или движется с низкой скоростью, либо в течение длительного времени удерживается в каком-либо из крайних положений, электроусиление мощности может быть снижено для предотвращения перегрева электродвигателя и ЭБУ. В этом случае величина дополнительного усилия возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивается в течение приблизительно 10 минут при двигателе, работающем на холостом ходу.