Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Система Vgrs Прекращает Работу Или Не Работает
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА ПРИВОДА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ - Система VGRS прекращает работу или не работает |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данная проблема может быть обусловлена неисправностью тормозной системы с электронным управлением или системы EPS.
- Перед тем, как переходить к изложенным ниже процедурам, удостоверьтесь, что для ЭБУ системы противоскольжения, ЭБУ рулевого управления с усилителем и ЭБУ рулевого управления не выводятся коды DTC.
- Если для каких-либо из этих ЭБУ выводятся коды DTC, выполните вначале поиск неисправностей в соответствии с этими кодами, а затем переходите к поиску неисправностей, рассмотренному ниже.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ рулевого управления:Параметр
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
|
Motor Overheat Record
| Регистрация непрерывного управления для предотвращения перегрева / Rec или Unrec
| Rec или Unrec
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
"Rec" (регистрация перегрева двигателя)
| А
|
"Unrec" (перегрев двигателя не зарегистрирован)
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображается значение "Rec", выполните сброс параметра на значение "Unrec". Войдите в меню VGRS портативного диагностического прибора, выберите удаление записи и следуйте указаниям, чтобы установить значение "Unrec".
2.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА ПРИВОДА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Включите зажигание (IG) и подождите 30 минут, пока привод рулевого управления остынет.
Запустите двигатель и медленно (приблизительно 90°/с) поверните рулевое колесо между крайними положениями 3 раза.
- УКАЗАНИЕ:
- При быстром вращении рулевого колеса во время движения на низкой скорости угол поворота рулевого колеса влево и право может различаться, или рулевое колесо может быть смещено относительно центрального положения.
- Однако это не является неисправностью.
Определите число оборотов между крайними положениями.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
3,2 оборота
| А
|
2,7 оборота
| B
|
| СИСТЕМА VGRS РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо.
Проверьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса
- OK:
- Менее 6,5 Н*м (66 кгс*см, 57 фунт-сила-дюймов)
- УКАЗАНИЕ:
- После завершения проверки или ремонта попробуйте воспроизвести неисправность, а затем снова СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА, как рассмотрено выше, чтобы подтвердить, что неисправность более не проявляется.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ" |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Проверьте наличие ненормального шума и вибрации в приводе рулевого управления.
- OK:
- Ненормальный шум и вибрация отсутствуют.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВИБРИРУЕТ, ЛИБО НЕНОРМАЛЬНО ШУМИТ" (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на ЭБУ рулевого управления.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A42-3 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10–14 В
|
A42-8 (PIG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10–14 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление ЭБУ рулевого управления.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A42-7 (PGND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|