Dtc C15A1/61 Неисправность Привода

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

DTC C15A1/61 Неисправность привода


ОПИСАНИЕ

Во время поворота рулевого колеса ЭБУ рулевого управления приводит в действие привод, чтобы установить передаточное число. Он определяет ток, протекающий в управляющей цепи электродвигателя привода.
Если ЭБУ рулевого управления регистрирует чрезмерный ток, он сохраняет этот DTC C15A1/61, включает главную контрольную лампу аварийного состояния и прекращает работу VGRS.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C15A1/61
Вследствие неисправности цепи управления электродвигателем протекает чрезмерный ток (превышающей расчетную величину).
  1. Жгут проводов
  2. Привод рулевого управления
  3. ЭБУ рулевого управления

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A1/61  Неисправность Привода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если выводится DTC C15A2/62, возможно короткое замыкание в приводе рулевого управления или в ЭБУ рулевого управления.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A1/61  Неисправность Привода
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем L69 ЭБУ рулевого управления.

  1. Отсоедините разъем L26 привода рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L69-1 (BMV) - L69-2 (BMU)
    10 кОм или более
    L69-1 (BMV) - L69-3 (BMW)
    10 кОм или более
    L69-2 (BMU) - L69-3 (BMW)
    10 кОм или более
    L69-1 (BMV) - L26-5 (BMV+)
    Менее 1 Ом
    L69-2 (BMU) - L26-4 (BMU+)
    Менее 1 Ом
    L69-3 (BMW) - L26-13 (BMW+)
    Менее 1 Ом
    L69-1 (BMV) - масса
    10 кОм или более
    L69-2 (BMU) - масса
    10 кОм или более
    L69-3 (BMW) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A1/61  Неисправность Привода
  1. Отсоедините разъем L69 ЭБУ рулевого управления.

    УКАЗАНИЕ:
    Сопротивление следует измерять после отсоединения разъема привода рулевого управления.
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L69-1 (BMV) - L69-2 (BMU)
    Менее 1 Ом
    L69-1 (BMV) - L69-3 (BMW)
    Менее 1 Ом
    L69-2 (BMU) - L69-3 (BMW)
    Менее 1 Ом
    L69-1 (BMV) - масса
    10 кОм или более
    L69-2 (BMU) - масса
    10 кОм или более
    L69-3 (BMW) - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ