Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Калибровка

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST)

  1. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

  3. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ УГЛА ПРИВОДА

  4. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  5. РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  6. РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  7. ЗАБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ ПРИВОДА

  9. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ

  10. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА)

  1. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  2. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ VGRS

  3. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Калибровка


ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте эту процедуру для установки центрального положения рулевого колеса в следующих случаях:
  1. Был заменен привод рулевого управления.
  2. Был заменен ЭБУ рулевого управления.
  3. Отсоединялась рулевая колонка или рулевой механизм.
  4. После завершения инициализации датчика угла поворота рулевого колеса рулевое колесо по-прежнему смещено относительно центрального положения.

ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST)


1.УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1591/51 не выводится
    А
    DTC C1591/51 выводится
    B


B.
Перейдите к шагу 4
А


3.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ УГЛА ПРИВОДА
    Специальный инструмент (SST):
    09843-18040


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Калибровка
  1. Включите зажигание (IG).

  2. Запустите двигатель.

  3. Установите рулевое колесо в центральное положение.

  4. Выполните следующие операции в течение 1 минуты.

    1. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.

    2. Отсоедините диагностический жгут проводов SST от контакта TS разъема DLC3 и поверните рулевое колесо влево на угол не менее 180°.

    3. Подсоедините SST к контакту 12 (TS) разъема DLC3.

    4. Отсоедините SST от контакта 13 (TC) разъема DLC3 и поверните рулевое колесо вправо на угол не менее 180°.

    5. Подсоедините SST к контакту 13 (TC) разъема DLC3.

      УКАЗАНИЕ:
      При включении главной контрольной лампы (VGRS) сохраняется DTC C1591/51.
  5. Отсоедините SST от DLC3.

  6. Выключите зажигание.


ДАЛЕЕ

Перейдите к шагу 1


4.УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
  1. Убедитесь, что, когда колеса установлены строго прямо, рулевое колесо находится в центральном положении.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Рулевое колесо смещено от центрального положения
    А
    Рулевое колесо находится в центральном положении
    B


B.
Перейдите к шагу 8
А


5.РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель.
  1. Выключите зажигание.

  2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  3. Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Калибровка
  4. Отсоедините разъем L26 от привода рулевого управления.

  5. С помощью одной перемычки соедините контакт LV+ с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а с помощью другой – контакт LG+ с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не подавайте напряжение в течение более 3 минут.

ДАЛЕЕ


6.РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Установите рулевое колесо в центральное положение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если при установке рулевого колеса витой кабель подушек безопасности и система VGRS не установлены в центральное положение, снимите блокировку системы и установите витой кабель в центральное положение (см. стр. Нажмите здесь). Медленно поверните рулевое колесо влево. Поверните его вправо приблизительно на 2 оборота от точки, в которой начинает ощущаться сопротивление (конец витого кабеля). При этом витой кабель будет установлен в центральное положение. Излишнее усилие, прикладываемое к концу витого кабеля, может привести к его повреждению.

ДАЛЕЕ


7.ЗАБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Отсоедините положительный (+) и отрицательный (-) выводы аккумуляторной батареи от привода рулевого управления.

  2. Подсоедините разъем L26 к приводу рулевого управления.

  3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  4. Поверните рулевое колесо приблизительно на 3° влево и вправо. Убедитесь, что ощущается сила противодействия.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При неправильном выполнении рассмотренных выше процедур будет зарегистрирован код DTC. В случае регистрации DTC выполните эти процедуры снова, а затем проверьте наличие DTC.
    2. Выполняйте эти процедуры при выключенном зажигании.

ДАЛЕЕ

Перейдите к шагу 1


8.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ ПРИВОДА
    УКАЗАНИЕ:
    При начале и окончании работы в режиме активной диагностики регулировка угла привода завершается.
  1. Убедитесь, что зажигание выключено.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.


  2. Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Калибровка
  3. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.

  4. Специальный инструмент (SST):
    09843-18040
  5. Включите зажигание (IG).

  6. Убедитесь, что при начале работы в режиме активной диагностики на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VGRS TEST MODE".

  7. Выключите зажигание.

  8. Отсоедините SST от контактов 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.

  9. Включите зажигание (IG) снова.


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ
  1. Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) не горит.

  2. Выключите зажигание.

  3. Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) работает нормально.


ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Запустите двигатель.

  2. Выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).

  3. Поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого и убедитесь, что оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота.

  4. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ


ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА)


1.УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.

ДАЛЕЕ


2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ VGRS


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Калибровка
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  3. Выберите и выполните команду "Steering Angle Adjust" в меню VGRS на экране портативного диагностического прибора.



  4. Lexus GS450h GWS191
  5. Нажмите клавишу "Next".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Нажимайте клавишу "Next", даже если выводится DTC C15B4/71.


  6. Lexus GS450h GWS191
  7. Нажмите клавишу "Next".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что зажигание выключено.


  8. Lexus GS450h GWS191
  9. Нажмите клавишу "Next".



  10. Lexus GS450h GWS191
  11. Нажмите клавишу "Next".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если при установке рулевого колеса витой кабель подушек безопасности и система VGRS не установлены в центральное положение, снимите блокировку системы и установите витой кабель в центральное положение (см. стр. Нажмите здесь). Медленно поверните рулевое колесо влево. Поверните его вправо приблизительно на 2 оборота от точки, в которой начинает ощущаться сопротивление (конец витого кабеля). При этом витой кабель будет установлен в центральное положение. Излишнее усилие, прикладываемое к концу витого кабеля, может привести к его повреждению.


  12. Lexus GS450h GWS191
  13. Нажмите клавишу "Next".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.


  14. Lexus GS450h GWS191
  15. Нажмите клавишу "Next".



  16. Lexus GS450h GWS191
  17. Нажмите клавишу "Next".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.


  18. Lexus GS450h GWS191
  19. На дисплее отображается оставшееся время, и прибор автоматически переходит к следующему экрану.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.


  20. Lexus GS450h GWS191
  21. Убедитесь, что калибровка системы VGRS завершена нормально.

  22. Выберите "Exit", чтобы вернуться на экран "MENU".


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ
  1. Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) не горит.

  2. Выключите зажигание.

  3. Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.

  4. Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) работает нормально.


ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Запустите двигатель.

  2. Выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).

  3. Поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого и убедитесь, что оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота.

  4. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ