Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Калибровка
ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST)
УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ УГЛА ПРИВОДА
УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗАБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ ПРИВОДА
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА)
УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ VGRS
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Калибровка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте эту процедуру для установки центрального положения рулевого колеса в следующих случаях:
- Был заменен привод рулевого управления.
- Был заменен ЭБУ рулевого управления.
- Отсоединялась рулевая колонка или рулевой механизм.
- После завершения инициализации датчика угла поворота рулевого колеса рулевое колесо по-прежнему смещено относительно центрального положения.
ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST) |
1.УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC C1591/51 не выводится
| А
|
DTC C1591/51 выводится
| B
|
3.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ УГЛА ПРИВОДА |
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Включите зажигание (IG).
Запустите двигатель.
Установите рулевое колесо в центральное положение.
Выполните следующие операции в течение 1 минуты.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
Отсоедините диагностический жгут проводов SST от контакта TS разъема DLC3 и поверните рулевое колесо влево на угол не менее 180°.
Подсоедините SST к контакту 12 (TS) разъема DLC3.
Отсоедините SST от контакта 13 (TC) разъема DLC3 и поверните рулевое колесо вправо на угол не менее 180°.
Подсоедините SST к контакту 13 (TC) разъема DLC3.
- УКАЗАНИЕ:
- При включении главной контрольной лампы (VGRS) сохраняется DTC C1591/51.
Отсоедините SST от DLC3.
Выключите зажигание.
4.УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
Убедитесь, что, когда колеса установлены строго прямо, рулевое колесо находится в центральном положении.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Рулевое колесо смещено от центрального положения
| А
|
Рулевое колесо находится в центральном положении
| B
|
5.РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем L26 от привода рулевого управления.
С помощью одной перемычки соедините контакт LV+ с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а с помощью другой – контакт LG+ с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте напряжение в течение более 3 минут.
6.РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Установите рулевое колесо в центральное положение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если при установке рулевого колеса витой кабель подушек безопасности и система VGRS не установлены в центральное положение, снимите блокировку системы и установите витой кабель в центральное положение (см. стр. Нажмите здесь). Медленно поверните рулевое колесо влево. Поверните его вправо приблизительно на 2 оборота от точки, в которой начинает ощущаться сопротивление (конец витого кабеля). При этом витой кабель будет установлен в центральное положение. Излишнее усилие, прикладываемое к концу витого кабеля, может привести к его повреждению.
7.ЗАБЛОКИРУЙТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Отсоедините положительный (+) и отрицательный (-) выводы аккумуляторной батареи от привода рулевого управления.
Подсоедините разъем L26 к приводу рулевого управления.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Поверните рулевое колесо приблизительно на 3° влево и вправо. Убедитесь, что ощущается сила противодействия.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При неправильном выполнении рассмотренных выше процедур будет зарегистрирован код DTC. В случае регистрации DTC выполните эти процедуры снова, а затем проверьте наличие DTC.
- Выполняйте эти процедуры при выключенном зажигании.
8.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ ПРИВОДА |
- УКАЗАНИЕ:
- При начале и окончании работы в режиме активной диагностики регулировка угла привода завершается.
Убедитесь, что зажигание выключено.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что при начале работы в режиме активной диагностики на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VGRS TEST MODE".
Выключите зажигание.
Отсоедините SST от контактов 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.
Включите зажигание (IG) снова.
9.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ |
Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) не горит.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) работает нормально.
10.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Запустите двигатель.
Выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).
Поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого и убедитесь, что оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота.
Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.
ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ СИСТЕМЫ VGRS (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) |
1.УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ VGRS |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите и выполните команду "Steering Angle Adjust" в меню VGRS на экране портативного диагностического прибора.
Нажмите клавишу "Next".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нажимайте клавишу "Next", даже если выводится DTC C15B4/71.
Нажмите клавишу "Next".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что зажигание выключено.
Нажмите клавишу "Next".
Нажмите клавишу "Next".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если при установке рулевого колеса витой кабель подушек безопасности и система VGRS не установлены в центральное положение, снимите блокировку системы и установите витой кабель в центральное положение (см. стр. Нажмите здесь). Медленно поверните рулевое колесо влево. Поверните его вправо приблизительно на 2 оборота от точки, в которой начинает ощущаться сопротивление (конец витого кабеля). При этом витой кабель будет установлен в центральное положение. Излишнее усилие, прикладываемое к концу витого кабеля, может привести к его повреждению.
Нажмите клавишу "Next".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.
Нажмите клавишу "Next".
Нажмите клавишу "Next".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.
На дисплее отображается оставшееся время, и прибор автоматически переходит к следующему экрану.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время выполнения данных процедур не прикасайтесь к рулевому колесу.
Убедитесь, что калибровка системы VGRS завершена нормально.
Выберите "Exit", чтобы вернуться на экран "MENU".
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ |
Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) не горит.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.
Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) работает нормально.
4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Запустите двигатель.
Выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).
Поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого и убедитесь, что оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота.
Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.