Dtc B2610 Неисправность В Цепи Датчика Наклона Или Электродвигателя Наклона
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА)
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДАТЧИК НАКЛОНА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (НАПРЯЖЕНИЕ VCI, TIS)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАКЛОНА (НАПРЯЖЕНИЕ TIS)
DTC B2610 Неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона |
ОПИСАНИЕ
Напряжение питания, подаваемое из мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты, приводит в движение двигатель наклона, в результате чего рулевая колонка перемещается вверх или вниз. Находящийся в двигателе наклона датчик наклона (датчик Холла) регистрирует угол наклона рулевой колонки и передает соответствующий сигнал в главный процессор.
- УКАЗАНИЕ:
- Крайние положения можно проверить по показаниям на экране портативного диагностического прибора.
№ DTC
| Неисправность
| Неисправный участок
|
B2610
| Наклон прекращается в пределах рабочего диапазона.
| - Жгут проводов
- Датчик наклона или электродвигатель наклона
- Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите опцию "Tilt & Telescopic" (регулировка наклона и телескопическое изменение высоты).
Выберите "Tilt" и выполните диагностику в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора.
Убедитесь в том, что рулевое колесо поднимается (опускается) при выполнении испытания в режиме Active Test.
- OK:
- Рулевое колесо поднимается (опускается).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА) |
Отсоедините разъем L27 от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Отсоедините разъем L18 от двигателя наклона.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L27-10 (TIM+) - L18-1 (TIM+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
L27-1 (TIM-) - L18-2 (TIM-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
L27-10 (TIM+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
L27-1 (TIM-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА |
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (TIM+) разъема двигателя наклона, а отрицательный вывод – к контакту 2 (TIM-). Удостоверьтесь в том, что рулевое колесо поднимается.
- OK:
- Рулевое колесо поднимается.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (TIM+) разъема двигателя наклона, а положительный вывод – к контакту 2 (TIM-). Удостоверьтесь в том, что рулевое колесо опускается.
- OK:
- Рулевое колесо опускается.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене рулевой колонки в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДАТЧИК НАКЛОНА) |
Отсоедините разъем L27 от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Отсоедините разъем L18 от двигателя наклона.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L27-6 (VCI) - L18-4 (VCI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
L27-7 (TIS) - L18-5 (TIS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
L27-17 (E1) - L18-6 (E1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
L27-6 (VCI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
L27-7 (TIS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
L27-17 (Е1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА) |
Отсоедините разъем L27 от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L27-11 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (НАПРЯЖЕНИЕ VCI, TIS) |
Подсоедините разъем L27 к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L18-4 (VCI) - L18-6 (E1)
| Зажигание включено (IG)
| 8–16 В
|
L18-5 (TIS) - L18-6 (E1)
| Зажигание включено (IG)
| 8–16 В
|
| ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАКЛОНА (НАПРЯЖЕНИЕ TIS) |
Подсоедините разъем L18 к двигателю наклона.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L27-7 (TIS) - L27-17 (E1)
| Рулевая колонка наклоняется вверх или вниз
| 8–16 В (импульс высокого уровня)
|
0 В (импульс низкого уровня)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене рулевой колонки в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
|