Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом Контакты Эбу

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ

Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ


  1. Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом  Контакты Эбу


Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
TEM+ (A-2) - GND (L27-11)
- - W-B
Выход двигателя телескопического изменения высоты
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Телескопический механизм рулевого управления втягивается
10–14 В
Двигатель телескопического изменения высоты не работает
Менее 1 В
VCE (A-3) - E1 (A-5)
-
Питание датчика телескопической длины
Зажигание включено (IG)
8–16 В
TES (A-4) - E1 (A-5)
-
Сигнал датчика телескопической длины
Двигатель телескопического изменения высоты работает
Формирование импульсов
HI: 8–16 В
LOW: 0 В
E1 (A-5) - масса
- - масса
Масса датчика телескопической длины
Всегда
Менее 1 В
TEM- (A-6) - GND (L27-11)
- - W-B
Выход двигателя телескопического изменения высоты
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Выдвижение телескопического механизма
10–14 В
Двигатель телескопического изменения высоты не работает
Менее 1 В
TIM- (L27-1) - GND (L27-11)
LG - W-B
Выход двигателя наклона
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рулевая колонка опускается
10–14 В
Двигатель наклона не работает
Менее 1 В
+B (L27-2) - GND (L27-11)
L - W-B
Питание электродвигателя
Всегда
10–14 В
MPX1 (L27-5) - GND (L27-11)
GR - W-B
Мультиплексная передача данных
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
VCI (L27-6) - E1 (L27-17)
Y - G
Питание датчика наклона
Зажигание включено (IG)
8–16 В
TIS (L27-7) - E1 (L27-17)
W - G
Сигнал датчика наклона
Двигатель наклона работает
Формирование импульсов
HI: 8–16 В
LOW: 0 В
IG (L27 - 8) - GND (L27 - 11)
B - W-B
Сигнал/питание замка зажигания
Зажигание включено (IG)
10–14 В
Зажигание выключено
Менее 1 В
ECUB (L27-9) - GND (L27-11)
R - W-B
Питание ЭБУ
Всегда
10–14 В
TIM+ (L27-10) - GND (L27-11)
GR - W-B
Выход двигателя наклона
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рулевая колонка поднимается
10–14 В
Двигатель наклона не работает
Менее 1 В
GND (L27-11) - масса
W-B - масса
Масса ЭБУ
Всегда
Менее 1 В
E1 (L27-17) - масса
G - масса
Масса датчика наклона
Всегда
Менее 1 В