Передний Датчик Частоты Вращения Установка
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ПОДСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Передний Датчик Частоты Вращения -- Установка |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не запускайте гибридную систему, когда суппорт тормоза снят с тормозного диска. Если гибридная система запущена, давление тормозной жидкости может возрасти.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
С помощью растворителя, не содержащего смолистых веществ, удалите герметик, приставший к установочной поверхности датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания на ротор датчика посторонних частиц.
Установите новый датчик на ступицу и подшипник. Разъем датчика должен располагаться вверху.
С помощью SST и пресса установите датчик частоты вращения в ступицу с подшипником.
- Специальный инструмент (SST):
- 09214-76011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приближайте датчик к магнитам.
- Не ударяйте молотком по датчику.
- Убедитесь, что на регистрирующей части датчика отсутствуют посторонние частицы – такие, как железная стружка.
- Медленно запрессуйте датчик по прямой.
2. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
Установите ступицу переднего колеса и защитный кожух переднего дискового тормоза и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 69 Н*м{700 кгс*см, 51 фунт-сила-футов}
3. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
Используя индикатор часового типа, измерьте люфт вблизи центра ступицы колеса.
- Максимальная:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.
4. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.
- Максимальная:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Совместите метки и установите передний диск.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены переднего диска новым выберите установочное положение, в котором биение диска будет наименьшим.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Установите суппорт дискового тормоза и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 78 Н*м{800 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
Подсоедините разъем датчика к переднему датчику частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перекручивайте провод датчика.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
9. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).