Передний Датчик Частоты Вращения Снятие
ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
СНИМИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Передний Датчик Частоты Вращения -- Снятие |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не запускайте гибридную систему, когда суппорт тормоза снят с тормозного диска. Если гибридная система запущена, давление тормозной жидкости может возрасти.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
Выключите зажигание и удостоверьтесь, что индикатор "READY" погас.
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
Отсоедините разъем от переднего датчика частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик частоты вращения.
- Не допускайте налипания на датчик частоты вращения посторонних частиц.
4. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите суппорт дискового тормоза с кулака.
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Нанесите сборочные метки на передний диск и ступицу полуоси.
Снимите передний диск.
6. СНИМИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите ступицу переднего колеса и защитный кожух переднего дискового тормоза.
7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Вверните 3 болта крепления колеса к ступице. Поместите алюминиевую пластину под ступицу и подшипник и зажмите их в тисках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если ступица с подшипником в сборе падала или получала сильные удары, замените ее.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом диаметром 3 мм и молотка извлеките 2 штифта из SST (09520-00031) и снимите приспособление (09521-00010).
- Специальный инструмент (SST):
- 09520-00031
С помощью SST и 2 болтов (90101-12007) снимите датчик со ступицы и подшипника.
- Специальный инструмент (SST):
- 09520-00031(09520-00040)
09521-00020
09950-00020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приближайте датчик к магнитам.
- Извлеките датчик частоты вращения по прямой, следя затем, чтобы он не соприкасался с ротором датчика.
- Если ротор датчика поврежден или деформирован, замените ступицу и подшипник в сборе.
- Старайтесь не поцарапать зону датчика, которая соприкасается со ступицей с подшипником.
- На роторе датчика не должно быть посторонних частиц.