Тормозная Система С Электронным Управлением Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN и мультиплексной системы передачи данных соединен с щитком приборов.
Контрольная лампа BRAKE включается при регистрации любого из описанных ниже событий.
  1. Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
  2. При недостаточном уровне тормозной жидкости.
  3. Когда включен стояночный тормоз.
  4. При неисправности EBD.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Тормозная Система С Электронным Управлением  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Тормозная Система С Электронным Управлением  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте, выводятся ли DTC для АБС, VSC и/или тормозной системы с электронным управлением (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
  1. Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной системе передачи данных (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  1. Проверьте подключение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно.


NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    10–14 В


NG
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Тормозная Система С Электронным Управлением  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-16 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10–14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-1 (GND) - масса
    Менее 1 Ом
    A15-1 (GND4) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)
OK


7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр
    (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Parking Brake SW
    Выключатель стояночного тормоза /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль стояночного тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль стояночного тормоза отпущена
    -
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте сигнал выключателя при управлении выключателем стояночного тормоза.

    OK:
    Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте щиток приборов (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Тормозная Система С Электронным Управлением  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - масса
    Выключатель стояночного тормоза находится во включенном состоянии
    (штырь выключателя не нажат)
    Менее 1 Ом
    1 - масса
    Выключатель стояночного тормоза находится в выключенном состоянии
    (штырь выключателя нажат)
    10 кОм или более
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    А
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    B
    NG
    C


B
Перейдите к шагу 12

C
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
А


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Тормозная Система С Электронным Управлением  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Отсоедините разъем DL правого ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A33 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    DL-10 (PKB) - A33-1
    Менее 1 Ом
    DL-10 (PKB) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Тормозная Система С Электронным Управлением  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Отсоедините разъем A15 ЭБУ и разъем L67 правого ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A15-23 (PKB) - L67-18 (PKBO)
    Менее 1 Ом
    A15-23 (PKB) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Тормозная Система С Электронным Управлением  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Отсоедините разъем A15 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A33 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A15-23 (PKB) - A33-1
    Менее 1 Ом
    A15-23 (PKB) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)