Dtc C1391/69 Утечка В Гидроаккумуляторе

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1391/69 Утечка в гидроаккумуляторе


ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется в памяти при обнаружении внутренней или какой-либо другой утечки тормозной жидкости, обусловленной недостаточной герметизацией в блоке управления цилиндрами. Утечка считается внутренней, если электродвигатель насоса часто приводится в движение, но торможения не происходит.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1391/69
591
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Перед торможением и во время работы электродвигателя насоса значение сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе не возрастает.
  2. Перед торможением, и когда электродвигатель насоса не работает, скорость уменьшения значения сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе выше номинальной.
  1. Утечка жидкости
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  1. Убедитесь, что в трубопроводе тормозной системы между блоком управления рабочими цилиндрами тормозов и рабочим тормозным цилиндром, вызвавшим появление кодов DTC, нет утечки жидкости.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии прихватывания тормоза.

    OK:
    Отсутствие утечки жидкости и прихватывания тормоза.


NG
ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЗЕЛ ИЛИ ДЕТАЛЬ
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Accumulator Sensor
    Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    Номинальное значение: 3,2–4,0 В
    -

  1. Подождите несколько минут, не нажимая на педаль тормоза.

  1. Убедитесь, что значение выходного сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе не снижается, и электродвигатель насоса не включается вследствие падения давления в гидроаккумуляторе.

    OK:
    Давление в гидроаккумуляторе не снижается, и электродвигатель насоса не включается вследствие падения давления в гидроаккумуляторе.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC (C1391/69) не выводится
    А
    DTC (C1391/69) выводится
    B



B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ