Dtc C1256/57 Низкое Давление В Гидроаккумуляторе

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1256/57 Низкое давление в гидроаккумуляторе


ОПИСАНИЕ

Встроенный в блок управления цилиндрами датчик давления в гидроаккумуляторе измеряет давление в гидроаккумуляторе.
При обнаружении снижения давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения включает контрольную лампу системы управления тормозами и зуммер системы противоскольжения.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1256/57
141
Выполнение одного из следующих условий (при выполнении условия сохраняется код, и включается зуммер):
  1. При вводе сигнала скорости автомобиля команда на торможение поступает, когда давление в гидроаккумуляторе уменьшено, или давление в гидроаккумуляторе чрезмерно снижается при торможении в течение 0,3 с или более.
  2. Давление в гидроаккумуляторе низкое с момента запуска системы, и давление составляет менее 14,62 МПа в течение 120 с.
  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  2. ЭБУ системы противоскольжения

143
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При вводе сигнала скорости автомобиля показания любого датчика давления в рабочем тормозном цилиндре оказались ниже заданного значения, когда давление в гидроаккумуляторе было низким в течение 0,5 с или более.
  2. Давление в гидроаккумуляторе уменьшается, а давление в рабочих тормозных цилиндрах каждого колеса не возрастает.
  3. Когда реле электродвигателя работает ненормально или выключено, давление в гидроаккумуляторе составляет менее 14,62 МПа в течение 0,5 с или более.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C1252/52 и C1253/53 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Если совместно с C1256/57 выводится какой-либо из кодов C1241/41, C1252/52 и C1253/53, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41, C1252/52 или C1253/53.
  2. Этот DTC может выводиться в случае снижения давления в гидроаккумуляторе вследствие частого торможения (это не является неисправностью).
1.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1256/57  Низкое Давление В Гидроаккумуляторе
  1. Отсоедините разъем A16 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-2 (BM1) - A16-31 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-1 (BM2) - A16-31 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-2 (BM1) - A16-1 (BM2)
    Менее 1 Ом
    A16-31 (GND1) - A16-32 (GND2)
    Менее 1 Ом
    A16-2 (BM1) - A16-33 (MTT)
    Около 33 Ом
    A16-1 (BM2) - A16-33 (MTT)
    Около 33 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-31 (BM1) - A16-1 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-32 (BM2) - A16-1 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-31 (BM1) - A16-32 (BM2)
    Менее 1 Ом
    A16-1 (GND1) - A16-2 (GND2)
    Менее 1 Ом
    A16-31 (BM1) - A16-3 (MTT)
    Около 33 Ом
    A16-32 (BM2) - A16-3 (MTT)
    Около 33 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Accumulator Sensor
    Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    Номинальное значение: 2,6–3,8 В
    -
  1. Нажмите педаль тормоза 4-5 раз, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, и проверьте значение параметра на экране портативного диагностического прибора при остановленном электродвигателе (не в режиме торможения).

    OK:
    Выходное напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе не снижается.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC (C1256/57) не выводится
    А
    DTC (C1256/57) выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ