Dtc C1256/57 Низкое Давление В Гидроаккумуляторе
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1256/57 Низкое давление в гидроаккумуляторе |
ОПИСАНИЕ
Встроенный в блок управления цилиндрами датчик давления в гидроаккумуляторе измеряет давление в гидроаккумуляторе.При обнаружении снижения давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения включает контрольную лампу системы управления тормозами и зуммер системы противоскольжения.№ DTC
| Информационный код
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1256/57
| 141
| Выполнение одного из следующих условий (при выполнении условия сохраняется код, и включается зуммер):
- При вводе сигнала скорости автомобиля команда на торможение поступает, когда давление в гидроаккумуляторе уменьшено, или давление в гидроаккумуляторе чрезмерно снижается при торможении в течение 0,3 с или более.
- Давление в гидроаккумуляторе низкое с момента запуска системы, и давление составляет менее 14,62 МПа в течение 120 с.
| - Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
- ЭБУ системы противоскольжения
|
↑
| 143
| При выполнении любого из следующих условий:
- При вводе сигнала скорости автомобиля показания любого датчика давления в рабочем тормозном цилиндре оказались ниже заданного значения, когда давление в гидроаккумуляторе было низким в течение 0,5 с или более.
- Давление в гидроаккумуляторе уменьшается, а давление в рабочих тормозных цилиндрах каждого колеса не возрастает.
- Когда реле электродвигателя работает ненормально или выключено, давление в гидроаккумуляторе составляет менее 14,62 МПа в течение 0,5 с или более.
| ↑
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C1252/52 и C1253/53 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с C1256/57 выводится какой-либо из кодов C1241/41, C1252/52 и C1253/53, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41, C1252/52 или C1253/53.
- Этот DTC может выводиться в случае снижения давления в гидроаккумуляторе вследствие частого торможения (это не является неисправностью).
1.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем A16 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A16-2 (BM1) - A16-31 (GND1)
| Менее 10 Ом
|
A16-1 (BM2) - A16-31 (GND1)
| Менее 10 Ом
|
A16-2 (BM1) - A16-1 (BM2)
| Менее 1 Ом
|
A16-31 (GND1) - A16-32 (GND2)
| Менее 1 Ом
|
A16-2 (BM1) - A16-33 (MTT)
| Около 33 Ом
|
A16-1 (BM2) - A16-33 (MTT)
| Около 33 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A16-31 (BM1) - A16-1 (GND1)
| Менее 10 Ом
|
A16-32 (BM2) - A16-1 (GND1)
| Менее 10 Ом
|
A16-31 (BM1) - A16-32 (BM2)
| Менее 1 Ом
|
A16-1 (GND1) - A16-2 (GND2)
| Менее 1 Ом
|
A16-31 (BM1) - A16-3 (MTT)
| Около 33 Ом
|
A16-32 (BM2) - A16-3 (MTT)
| Около 33 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения:Параметр (на дисплее)
| Контролируемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Accumulator Sensor
| Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0 В, макс.: 5 В
| Номинальное значение: 2,6–3,8 В
| -
|
Нажмите педаль тормоза 4-5 раз, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, и проверьте значение параметра на экране портативного диагностического прибора при остановленном электродвигателе (не в режиме торможения).
- OK:
- Выходное напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе не снижается.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC (C1256/57) не выводится
| А
|
DTC (C1256/57) выводится
| B
|