Тормоза. Lexus GS450h GWS191
Управление Тормозами. Lexus GS450h GWS191
Тормозная Система С Электронным Управлением -- Контакты Эбу |
ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |

Обозначения (номера контактов) | Описание контактов |
GND (1) | Масса ЭБУ системы противоскольжения |
BS1 (2) | Питание правого переднего и левого заднего электромагнитных клапанов с линейной характеристикой (SMC1, SS) |
FRA+ (3) | Выход правого переднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (+) |
FRR+ (4) | Выход правого переднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (+) |
SMC1 (5) | Выход электромагнитного клапана отсечки главного цилиндра 1 |
BZ (6) | Выход зуммера системы противоскольжения |
SP1 (7) | Выход сигнала скорости для щитка приборов |
ENA (8) | Выход сигнала конденсатора |
PCK1 (9) | Контрольный выход заклинивания датчика давления 1 |
FRO (10) | Выход сигнала частоты вращения правого переднего колеса |
RL+ (11) | Выход питания датчика частоты вращения левого заднего колеса |
RL- (12) | Вход датчика частоты вращения левого заднего колеса |
CTY+ (13) | Вход запуска источника питания (дверь) |
PMC1 (14) | Вход сигнала датчика давления 1 в главном цилиндре |
FR+ (15) | Выход питания датчика частоты вращения правого переднего колеса |
IG1 (16) | Питание IG1 |
FRR- (17) | Выход правого переднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (-) |
FRA- (18) | Выход правого переднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (-) |
RLR- (19) | Выход левого заднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (-) |
MR1 (20) | Выход питания реле 1 электродвигателя |
CBI1 (21) | Вход 1 питания конденсатора |
VBZ (22) | Выход питания зуммера системы противоскольжения |
FAIL (23) | Вход сигнала конденсатора |
TS (25) | Вход проверки сигналов (в режиме активной диагностики) |
PAC1 (26) | Вход сигнала датчика 1 давления в гидроаккумуляторе |
VCM (27) | Выход питания датчика давления 1 |
FR- (28) | Вход датчика частоты вращения правого переднего колеса |
+B (29) | Вход запуска источника питания (STP) |
R1+ (30) | Выход питания реле электродвигателя 1 |
BSO3 (31) | Выход питания электромагнитного клапана отсечки имитатора хода |
BSO1 (32) | Выход питания SMC1 |
RLA+ (33) | Выход левого заднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (+) |
RLR+ (34) | Выход левого заднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (+) |
RLA- (35) | Выход левого заднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (-) |
R1- (36) | Выход реле электродвигателя 1 |
MTT (37) | Вход проверки реле двигателя |
DO1 (38) | Выход 1 +B |
DI1 (39) | Вход 1 +B |
SS (40) | Выход электромагнитного клапана отсечки имитатора хода |
PRL (42) | Вход сигнала датчика давления в левом заднем рабочем тормозном цилиндре |
E (43) | Масса датчика давления 1 |
PFR (44) | Вход сигнала датчика давления в правом переднем рабочем тормозном цилиндре |
STP (45) | Вход выключателя стоп-сигналов |
R3+ (46) | Выход главного реле 1 |

Обозначения (номера контактов) | Описание контактов |
SKS2 (1) | Вход сигнала датчика хода педали тормоза 2 |
SKS (3) | Вход сигнала датчика хода педали тормоза 1 |
SKG (4) | Масса датчика хода педали тормоза |
VCSK (5) | Выход питания датчика хода педали тормоза |

Обозначения (номера контактов) | Описание контактов |
GND4 (1) | Масса ЭБУ системы противоскольжения |
BS2 (2) | Питание левого переднего и правого заднего электромагнитных клапанов с линейной характеристикой (SMC2) |
FLA+ (3) | Выход левого переднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (+) |
FLR+ (4) | Выход левого переднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (+) |
SMC2 (6) | Выход электромагнитного клапана отсечки главного цилиндра 2 |
PCK2 (7) | Контрольный выход заклинивания датчика давления 1 |
CANH (9) | Линия H шины CAN |
FLO (10) | Выход сигнала частоты вращения левого переднего колеса |
RR+ (11) | Выход питания датчика частоты вращения правого заднего колеса |
LBL (13) | Вход датчика уровня тормозной жидкости |
PMC2 (14) | Вход сигнала датчика давления 2 в главном цилиндре |
FL+ (15) | Выход питания датчика частоты вращения левого переднего колеса |
IG2 (16) | Питание IG2 |
FLR- (17) | Выход левого переднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (-) |
FLA- (18) | Выход левого переднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (-) |
RRA- (20) | Выход правого заднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (-) |
R2- (21) | Выход реле электродвигателя 2 |
CANL (22) | Линия L шины CAN |
PKB (23) | Вход выключателя стояночного тормоза |
RR- (27) | Вход датчика частоты вращения правого заднего колеса |
VCM2 (28) | Выход питания датчика давления 2 |
FL- (29) | Вход датчика частоты вращения левого переднего колеса |
R2+ (30) | Выход питания реле электродвигателя 2 |
BSO2 (32) | Выход питания SMC2 |
RRA+ (33) | Выход правого заднего электромагнитного клапана повышения давления с линейной характеристикой (+) |
RRR+ (34) | Выход правого заднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (+) |
RRR- (35) | Выход правого заднего электромагнитного клапана снижения давления с линейной характеристикой (-) |
MR2 (37) | Выход питания реле 2 электродвигателя |
DI2 (38) | Вход 2 +B |
DO2 (39) | Выход 2 +B |
CBI2 (40) | Вход 2 питания конденсатора |
CSW (41) | Вход выключателя антипробуксовочной системы |
PRR (43) | Вход сигнала датчика давления в правом заднем рабочем тормозном цилиндре |
E2 (44) | Масса датчика давления 2 |
PFL (45) | Вход сигнала датчика давления в левом переднем рабочем тормозном цилиндре |
R4+ (46) | Выход главного реле 2 |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND (A13-1) - масса W-B - масса Масса ЭБУ системы противоскольжения Всегда Менее 1 Ом IG1 (A13-16) - масса B-Y (для моделей с левосторонним рулевым управлением), B-W (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - масса Питание IG1 Зажигание включено (IG) 10–14 В +B (A13-29) - масса G-R - масса Вход запуска источника питания (STP) Всегда 10–14 В DI1 (A13-39) - масса GR - масса Вход 1 +B Всегда 10–14 В STP (A13-45) - масса R-W - масса Вход выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена) 8–14 В →
Менее 1,5 ВGND4 (A15-1) - масса W-B - масса Масса ЭБУ системы противоскольжения Всегда Менее 1 Ом LBL (A15-11) - масса Y-B - масса Вход датчика уровня тормозной жидкости Уровень тормозной жидкости: минимальный → максимальный 1,9–2,1 кОм →
Менее 1 ОмIG2 (A15-14) - масса B-W - масса Питание IG2 Зажигание включено (IG) 10–14 В PKB (A15-20) - масса Y-R - масса Вход выключателя стояночного тормоза Зажигание включено (IG), выключатель стояночного тормоза: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) Менее 1,5 В →
10–14 ВDI2 (A15-33) - масса B - масса Вход 2 +B Всегда 10–14 В
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА) |
Отсоедините разъем DL ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия PKB (DL-10) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза находится во включенном состоянии Менее 1 Ом PKB (DL-10) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза находится в выключенном состоянии 10 кОм или более Подсоедините разъем DL распределительного блока.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия PKB (DL-10) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза находится во включенном состоянии Менее 1 В PKB (DL-10) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза находится в выключенном состоянии 10–14 В