Система Предупреждения О Ненадлежащем Давлении В Шинах Описание Системы

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
Шины И Колеса. Lexus GS450h GWS191
  1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

  1. КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

  1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СБРОСА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

  1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

Система Предупреждения О Ненадлежащем Давлении В Шинах -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ


  1. Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах оборудован датчиком давления воздуха в шине и передатчиком и устанавливается в каждой шине. Датчик измеряет давление в шине. Измеренное значение и идентификатор передатчика в виде радиосигнала посылаются ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, установленный в кузове автомобиля. ЭБУ сравнивает измеренные значения давления воздуха с введенным номинальным значением. Если давление ниже номинального значения, записанного в ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, загорается контрольная лампа на щитке приборов.

    1. Переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах предназначен для сравнения разницы настроек давления воздуха по типу шин, а также разницу давления между передними и задними колесами.
    2. Передатчики системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах для колес с легкосплавными дисками имеют различные углы загиба вокруг вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. Данные передатчики не подлежат замене с передатчиками с других колес.

    Lexus GS450h GWS191.Шины И Колеса.Система Шин И Колес.Система Предупреждения О Ненадлежащем Давлении В Шинах  Описание Системы


КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
  1. Если контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не гаснет или если она загорается во время движения, проверьте давление в шинах. Если контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах загорается через несколько часов после регулировки давления, возможна медленная утечка воздуха из шины. Если контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах горит даже после регулировки давления, возможно, выбрана неверная установка датчика давления в шинах "MAIN" или "2nd".

  2. При указанных условиях система предупреждения может работать ненадлежащим образом:

    1. Вблизи автомобиля располагаются системы, установки или устройства, в которых используются аналогичные радиочастоты.
    2. Системы автомобиля, работающие на аналогичных радиочастотах.
    3. Большие объемы снега или льда, налипшие на автомобиль, особенно на диски и арки.
    4. Батарея передатчика разряжена.
    5. Используются шины и диски без вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
    6. Используются зимние шины и цепи.
    7. Зарегистрированный комплект шин и колес не соответствует выбранному положению переключателя выбора системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
    8. Если используются колеса, отличные от рекомендуемых, система может функционировать неправильно, поскольку вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах работают на разных радиочастотах.
    9. В зависимости от типа шин вентиль и передатчик могут фунционировать неправильно даже при использовании рекомендуемых колес.
    10. Система может функционировать неправильно, если в нее введены значения давления в шинах, отличающиеся от номинальных.
  3. Средний срок службы уплотнительной втулки клапана и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах составляет примерно 5 лет, по истечении которых втулка подлежит замене.
    Если шина, отработавшая менее 5 лет, спускает воздух, а уплотнительная втулка не имеет дефектов, подтяните гайку вентиля.

  4. После снятия и установки ЭБУ или датчика проверьте коды DTC, чтобы убедиться, что выводится код нормальной работы.


НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Узлы и детали
Функция
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Данный узел входит в конструкцию воздушного клапана колесного диска и измеряет давление и температуру в шине, после чего передает идентификационный код для измеренных значений и идентификации. Встроен в батарею.
Приемник и антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Принимает сигналы от передатчика и передает сигналы в ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Принимает сигналы от приемника и распознает их как собственные сигналы автомобиля. Если измеряемое значение равно или не превышает заданного значения, данный узел передает сигнал на включение контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах на щитке приборов.
Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Лампа расположена на щитке приборов и предназначена для информирования водителя о понижении давления воздуха в шинах и неисправности системы.
Переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
При его включении система входит в режим инициализации в случае замены шины или колеса, или ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Переключатель выбора системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Если в ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах зарегистрировано два набора идентификаторов, один из наборов можно выбрать, установив переключатель в положение "MAIN" и "2nd".

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СБРОСА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ
  1. С помощью переключателя сброса можно настроить ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах на выдачу предупреждения при определенном давлении накачки, соответствующем типу шин.
    По этой причине дилер должен установить необходимое пороговое значение, при котором выдается предупреждение и которое соответствует местным нормам.
  2. Включать переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах разрешается только после регулировки давления воздуха во всех шинах автомобиля.
  3. Чтобы инициализировать систему, нажмите и удерживайте переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение не менее 3 секунд при включенном зажигании (IG). После завершения инициализации контрольная лампа мигает 3 раза (1 с включена, 1 с выключена).
  4. Во время инициализации вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах измеряют давление воздуха в шинах и регистрируют сигналы, передающиеся в ЭБУ системы с частотой один раз в минуту. Процесс инициализации завершается после получения сигналов от 4 шин.
  5. Инициализация обычно длится 2-3 минуты.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ
  1. Переключатель установлен в основании панели приборов со стороны водителя.
  2. В ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах может быть зарегистрировано 2 набора идентификаторов передатчиков, переключение между которыми осуществляется с помощью переключателя выбора системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. Следовательно, нет необходимости вводить идентификаторы каждый раз при замене колес.
  3. Регистрация идентификаторов должна выполняться только вашим дилером.