Dtc C1715 Правый Передний Датчик Ускорения

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (левый передний)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (задний)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ АМОРТИЗАТОРА – ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1715 Правый передний датчик ускорения

DTC C1716 Левый передний датчик ускорения

DTC C1717 Задний датчик ускорения

DTC C1791 Правый передний датчик ускорения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1792 Левый передний датчик замедления (DTC режима активной диагностики)

DTC C1793 Задний датчик ускорения (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Датчик ускорения определяет вертикальную составляющую силы, действующей на автомобиль при ускорении и замедлении (при увеличении и уменьшении G). Датчики ускорения смонтированы в 3 местах (в ЭБУ амортизатора и в передней и задней частях кабины) и независимо определяет вертикальную составляющую силы, действующей на автомобиль. Датчик ускорения преобразует величину сопротивления, которая изменяется в соответствии с величиной ускорения, в электрический сигнал, передаваемый в ЭБУ амортизатора.
При выполнении проверки в режиме активной диагностики ЭБУ амортизатора регистрирует изменения каждого сигнала и выдает коды DTC режима активной диагностики (C1791, C1792, C1793), если изменения отсутствуют.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1715
C1791
Если непрерывно в течение не менее 0,5 с выполняется любое из следующих условий:
  1. При включенном зажигании (IG) от датчика ускорения в ЭБУ амортизатора не поступает сигнал величиной от -9,8 м/с2 до 9,8 м/с2.
  2. Напряжение питания правого переднего датчика ускорения составляет 5,5 В или выше, либо равно 4,3 В или ниже.
ЭБУ амортизатора
(со встроенным правым передним датчиком ускорения)
C1716
C1792
Если непрерывно в течение не менее 0,5 с выполняется любое из следующих условий:
  1. При включенном зажигании (IG) от датчика ускорения в ЭБУ амортизатора не поступает сигнал величиной от -9,8 м/с2 до 9,8 м/с2.
  2. Напряжение питания левого переднего датчика ускорения составляет 5,5 В или выше, либо равно 4,3 В или ниже.
  1. Левый передний датчик ускорения
  2. Цепь левого переднего датчика ускорения
  3. ЭБУ амортизатора
C1717
C1793
Если непрерывно в течение не менее 0,5 с выполняется любое из следующих условий:
  1. При включенном зажигании (IG) от датчика ускорения в ЭБУ амортизатора не поступает сигнал величиной от -9,8 м/с2 до 9,8 м/с2.
  2. Напряжение питания заднего датчика ускорения (на контакте SBL3) составляет 5,5 В или выше, либо равно 4,3 В или ниже.
  1. Задний датчик ускорения
  2. Цепь заднего датчика ускорения
  3. ЭБУ амортизатора
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C1715 и C1791 относятся к правому переднему датчику ускорения.
  2. DTC C1716 и C1792 относятся к левому переднему датчику ускорения.
  3. DTC C1717 и C1793 относятся к заднему датчику ускорения.
  4. Поскольку правый передний датчик ускорения встроен в ЭБУ амортизатора, при выдаче кодов DTC C1715 и C1791 следует заменять ЭБУ амортизатора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1715  Правый Передний Датчик Ускорения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ амортизатора проверьте сигнал датчика ускорения (см. стр. Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Если выводится код C1774, вначале проверьте и отремонтируйте неисправные узлы, на которые указывает этот код (см. стр. Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите режим "Data List" в портативном диагностическом приборе (см. стр.Нажмите здесь).

    Absorber control ECU (ЭБУ амортизатора):
    Параметр / Устройство
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    G (Up & Down) Sensor FR
    Показания правого переднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2
    От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при качании автомобиля (спереди справа)
    G (Up & Down) Sensor FL
    Показания левого переднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2
    От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при качании автомобиля (спереди слева)
    G (Up & Down) Sensor Rear
    Показания заднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2
    От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при качании автомобиля (сзади)
  1. Убедитесь в том, что при раскачивании автомобиля показания датчика ускорения на экране портативного диагностического прибора изменяются.

    OK:
    Величина ускорения изменяется.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для правого переднего датчика)
    А
    NG (для левого переднего датчика)
    B
    NG (задний)
    C


B
Перейдите к шагу 3

C
Перейдите к шагу 4
А


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли прежний DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    DTC не выводится
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (левый передний)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1715  Правый Передний Датчик Ускорения
  1. Снимите передний датчик ускорения (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Соедините последовательно 3 сухих батареи 1,5 В.

  1. Соедините контакт 3 (SGB) с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а контакт 2 (SGG) – с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте напряжение на датчике.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние датчика
    Заданные условия
    SGFL (1) - SGG (2)
    Датчик неподвижен
    Приблиз. 2,3 В
    SGFL (1) - SGG (2)
    Датчик вибрирует по вертикали
    Изменяется приблизительно от 1,0 до 4,0 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не подавайте напряжение выше 6 В.
    2. Не допускайте падения датчика ускорения. В случае падения замените его новым.
    3. Снятый датчик ускорения не должен переворачиваться.
    УКАЗАНИЕ:
    Если датчик ускорения наклонен, напряжение на его выходе может измениться.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (задний)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1715  Правый Передний Датчик Ускорения
  1. Снимите задний датчик ускорения (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Соедините последовательно 3 сухих батареи 1,5 В.

  1. Соедините контакт 3 (SGV) с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а контакт 2 (SGND) – с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте напряжение на датчике.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние датчика
    Заданные условия
    SGRR (1) - SGND (2)
    Датчик неподвижен
    Приблиз. 2,3 В
    SGRR (1) - SGND (2)
    Датчик вибрирует по вертикали
    Изменяется приблизительно от 1,0 до 4,0 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не подавайте напряжение выше 6 В.
    2. Не допускайте падения датчика ускорения. В случае падения замените его новым.
    3. Снятый датчик ускорения не должен переворачиваться.
    УКАЗАНИЕ:
    Если датчик ускорения наклонен, напряжение на его выходе может измениться.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ АМОРТИЗАТОРА – ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1715  Правый Передний Датчик Ускорения
  1. Для переднего датчика (C1716, C1792):

    1. Отсоедините разъем V2 ЭБУ амортизатора и разъем L24 переднего датчика ускорения.

    2. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V2-29 (SGFL) - L24-1 (SGFL)
      Менее 1 Ом
      V2-11 (SGL3) - L24-2 (SGG)
      Менее 1 Ом
      V2-16 (SBL3) - L24-3 (SGB)
      Менее 1 Ом
      V2-29 (SGFL) - масса
      10 кОм или более
      V2-11 (SGL3) - масса
      10 кОм или более
      V2-16 (SBL3) - масса
      10 кОм или более


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1715  Правый Передний Датчик Ускорения
  1. Для заднего датчика (C1717, C1793):

    1. Отсоедините разъем V2 ЭБУ амортизатора и разъем V26 заднего датчика ускорения.

    2. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V2-27 (SGRR) - V26-1 (SGRR)
      Менее 1 Ом
      V2-12 (SGR3) - V26-2 (SGND)
      Менее 1 Ом
      V2-15 (SBR3) - V26-3 (SGV)
      Менее 1 Ом
      V2-27 (SGRR) - масса
      10 кОм или более
      V2-12 (SGR3) - масса
      10 кОм или более
      V2-15 (SBR3) - масса
      10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли прежний DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    DTC не выводится
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА