Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Проверка Работы Системы |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА |
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Запустите двигатель.
Убедитесь в том, что контрольная лампа амортизатора мигает в режиме активной диагностики.
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольная лампа амортизатора не мигает, проверьте цепь контрольной лампы амортизатора, а также цепь контактов TS и CG.
Неисправный участок См. стр. Контрольная лампа амортизатора (остается включенной) Нажмите здесь Контрольная лампа амортизатора (не включается) Нажмите здесь Цепь контактов TS и CG Нажмите здесь Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и включите питание портативного диагностического прибора.
Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме "Data List".
Проверьте работу привода амортизатора.
Начав в положении SOFT (малая жесткость), нажмите педаль тормоза. Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что при каждом нажатии на педаль тормоза положение привода амортизатора увеличивается на 2 шага (1 (SOFT) → 3 → 5 → 7 → 9 → 11 → 15 → 17 (HARD)). Одновременно, начните раскачивать автомобиль и проверьте, возрастает или жесткость амортизатора.ЭБУ амортизатора Параметр / Устройство Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Damper Step FR Шаг демпфирования правого переднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шагов
Макс.: 17 шагов- Damper Step FL Шаг демпфирования левого переднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шагов
Макс.: 17 шагов- Damper Step RR Шаг демпфирования правого заднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шагов
Макс.: 17 шагов- Damper Step RL Шаг демпфирования левого заднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шагов
Макс.: 17 шагов- - УКАЗАНИЕ:
- При каждом нажатии педали тормоза привод амортизатора поворачивается в направлении снижения жесткости с шагом 15° вплоть до максимального угла 120°.
- Для фиксации привода амортизатора в конкретном положении, отрегулируйте положение, используя приведенные выше указания, а затем увеличьте скорость автомобиля до 5 км/ч (3 миль в час).
После этого положение привода амортизатора не будет изменяться до выключения зажигания. - Если привод амортизатора не работает, проверьте цепь и монтаж привода амортизатора.
Неисправный участок См. стр. Цепь привода амортизатора Нажмите здесь Монтаж привода амортизатора Нажмите здесь
Нажмите здесьВыключите зажигание.
Отсоедините SST от контактов 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.
Включите зажигание (IG).
- УКАЗАНИЕ:
- Если после снятия SST с разъема DLC3 зажигание остается включенным (IG), автомобиль продолжает находится в установленном прежде режиме активной диагностики.
![]() |
![]() |
![]() |