Регулируемая Адаптивная Подвеска Проверка Работы Системы

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА

Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Проверка Работы Системы



ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Регулируемая Адаптивная Подвеска  Проверка Работы Системы
  1. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.

    Специальный инструмент (SST):
    09843-18040
  2. Запустите двигатель.



  3. Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Регулируемая Адаптивная Подвеска  Проверка Работы Системы
  4. Убедитесь в том, что контрольная лампа амортизатора мигает в режиме активной диагностики.

    УКАЗАНИЕ:
    Если контрольная лампа амортизатора не мигает, проверьте цепь контрольной лампы амортизатора, а также цепь контактов TS и CG.
    Неисправный участок
    См. стр.
    Контрольная лампа амортизатора (остается включенной)
    Нажмите здесь
    Контрольная лампа амортизатора (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контактов TS и CG
    Нажмите здесь
  5. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и включите питание портативного диагностического прибора.

  6. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме "Data List".



  7. Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Регулируемая Адаптивная Подвеска  Проверка Работы Системы
  8. Проверьте работу привода амортизатора.
    Начав в положении SOFT (малая жесткость), нажмите педаль тормоза. Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что при каждом нажатии на педаль тормоза положение привода амортизатора увеличивается на 2 шага (1 (SOFT) → 3 → 5 → 7 → 9 → 11 → 15 → 17 (HARD)). Одновременно, начните раскачивать автомобиль и проверьте, возрастает или жесткость амортизатора.

    ЭБУ амортизатора
    Параметр / Устройство
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Damper Step FR
    Шаг демпфирования правого переднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шагов
    Макс.: 17 шагов
    -
    Damper Step FL
    Шаг демпфирования левого переднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шагов
    Макс.: 17 шагов
    -
    Damper Step RR
    Шаг демпфирования правого заднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шагов
    Макс.: 17 шагов
    -
    Damper Step RL
    Шаг демпфирования левого заднего амортизатора / мин.: шаг 0, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шагов
    Макс.: 17 шагов
    -
    УКАЗАНИЕ:
    1. При каждом нажатии педали тормоза привод амортизатора поворачивается в направлении снижения жесткости с шагом 15° вплоть до максимального угла 120°.
    2. Для фиксации привода амортизатора в конкретном положении, отрегулируйте положение, используя приведенные выше указания, а затем увеличьте скорость автомобиля до 5 км/ч (3 миль в час).
      После этого положение привода амортизатора не будет изменяться до выключения зажигания.
    3. Если привод амортизатора не работает, проверьте цепь и монтаж привода амортизатора.
    Неисправный участок
    См. стр.
    Цепь привода амортизатора
    Нажмите здесь
    Монтаж привода амортизатора
    Нажмите здесь
    Нажмите здесь
  9. Выключите зажигание.

  10. Отсоедините SST от контактов 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.

  11. Включите зажигание (IG).

    УКАЗАНИЕ:
    Если после снятия SST с разъема DLC3 зажигание остается включенным (IG), автомобиль продолжает находится в установленном прежде режиме активной диагностики.