Задний Приводной Вал В Сборе Установка
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ
СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ
ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
Задний Приводной Вал В Сборе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Установите пружинное стопорное кольцо вала разрезом вниз.
Совместите шлицы валов и установите приводной вал с помощью латунного стержня и молотка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник, чехол и сальник приводного вала.
- Перемещайте приводной вал, удерживая его в горизонтальном положении.
- УКАЗАНИЕ:
- Момент соприкосновения вала внутреннего шарнира с валом сателлитов можно определить по звуку или по ощущению в процессе перемещения вала.
Установите задний приводной вал на кулак задней подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ |
Установите задний верхний рычаг управления № 2 на кулак задней подвески, закрепив его новой гайкой.
- Момент затяжки:
- 70 Н*м{714 кгс*см, 52 фунт-сила-футов}
3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ |
Временно закрепите рычаг управления с помощью болтов, шайб и гаек.
Временно закрепите задний верхний рычаг управления № 1 с помощью болтов, шайб и гаек.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Толкните кулак подвески вниз.
4. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Временно закрепите рычаг подвески 2 болтами и 2 гайками.
5. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
Временно закрепите рычаг задней подвески № 2 с помощью болта, гайки и шайбы.
Временно закрепите рычаг задней подвески № 2 болтом и гайкой.
Установите задний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной и временно закрепите их болтом и гайкой.
Временно закрепите стойку стабилизатора и кронштейн датчика ограничительного клапана давления на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ |
Установите стойку стабилизатора и кронштейн датчика ограничительного клапана давления на рычаг задней подвески, закрепив их болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- 27 Н*м{275 кгс*см, 20 фунт-сила-футов}
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Совместите метки и установите задний тормозной диск.
- УКАЗАНИЕ:
- При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором задний диск имеет минимальное биение.
8. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Установите суппорт заднего дискового тормоза и пластины суппорта, закрепив их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 54 Н*м{551 кгс*см, 40 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке суппорта заднего дискового тормоза следите за тем, чтобы шланг заднего тормоза не перекручивался.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц и дефектов на резьбе.
- Не затягивайте болты чрезмерно, поскольку картер ступицы изготовлен из алюминия и может быть поврежден.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите датчик частоты вращения на кулак задней подвески и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}для болта (A)
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}для болта (B)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик частоты вращения.
- Не допускайте налипания на датчик частоты вращения посторонних частиц.
- Не допускайте перекручивания провода датчика частоты вращения при установке.
10. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Установите новую гайку вала полуоси.
- Момент затяжки:
- 290 Н*м{2957 кгс*см, 214 фунт-сила-футов}
Накерните гайку вала полуоси с помощью молотка и зубила.
11. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ |
Закрепите привод стояночного тормоза 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
12. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
Поддомкратьте кулак подвески, поместив между домкратом и кулаком деревянный брусок, с тем, чтобы нагрузить заднюю подвеску и выровнять положение заднего приводного вала в сборе.
13. ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ |
Затяните гайку на рычаге управления.
- Момент затяжки:
- 161 Н*м{1640 кгс*см, 119 фунт-сила-футов}
Затяните гайку на рычаге управления.
- Момент затяжки:
- 161 Н*м{1640 кгс*см, 119 фунт-сила-футов}
14. ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 95 Н*м{970 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}для болта A
- 100 Н*м{1020 кгс*см, 74 фунт-сила-футов}для болта B
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поворачивайте болты, удерживая гайки.
15. ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
Затяните болт со стороны кулака подвески.
- Момент затяжки:
- 161 Н*м{1640 кгс*см, 119 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поворачивайте болт, удерживая гайку.
Затяните болт, удерживая задний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.
- Момент затяжки:
- 110 Н*м{1120 кгс*см, 81 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поворачивайте болт, удерживая гайку.
Затяните гайку, удерживая стойку заднего стабилизатора.
- Момент затяжки:
- 27 Н*м{275 кгс*см, 20 фунт-сила-футов}
Затяните гайку со стороны элемента задней подвески.
- Момент затяжки:
- 140 Н*м{1430 кгс*см, 103 фунт-сила-футов}
16. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите скобу задней подвески и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}
17. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2 |
Установите защитный элемент опоры дифференциала на скобу элемента задней подвески и закрепите 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
18. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
19. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес (см. стр. Нажмите здесь).
20. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА |
Проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).