Dtc P0A1F-123 Блок Контроля Энергии Аккумуляторной Батареи
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ IGCT)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IGCT № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGCT))
DTC P0A1F-123 Блок контроля энергии аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
- ЭБУ гибридной системы предупреждает водителя о неисправности и осуществляет управление в аварийном режиме на основе сигналов ошибки, отправленных из блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A1F-123
| Получение сигнала об ошибке с блока контроля состояния аккумуляторной батареи
| - Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- Вспомогательная аккумуляторная батарея
- Жгут проводов или разъем
- Предохранитель IGCT № 3
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите по крайней мере 10 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.
- После выполнения ремонта перезапустите систему (включите зажигание (READY)) и снова проверьте коды DTC. (см. стр. Нажмите здесь)
1.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Измерьте напряжение между контактами вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 12,0-12,8 В (температура электролита в аккумуляторной батарее: 20°C (68°F))
| ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ IGCT) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения. (см. стр. Нажмите здесь)
Отсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе. (см. стр. Нажмите здесь)
Подсоедините жгут электропроводки рамы к положительному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи. (см. стр. Нажмите здесь)
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GND (Q2-1) – GND (Q2-5)
| 8,6 В или выше
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IGCT № 3) |
Извлеките предохранитель IGCT № 3 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT № 3) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGCT)) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Установите предохранитель IGCT № 3 в блок реле № 1 моторного отсека.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (Q2-1) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|