Dtc P3000-388 Неисправность Высоковольтной Аккумуляторной Батареи


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО

DTC P3000-388 Неисправность высоковольтной аккумуляторной батареи


ОПИСАНИЕ

ЭБУ гибридной системы предупреждает водителя о неисправности и осуществляет управление в аварийном режиме на основе сигналов ошибки, поступивших из блока контроля состояния аккумуляторной батареи. Данный DTC устанавливается, когда степень заряда аккумуляторной батареи (SOC) начинает падать в результате оставления рычага переключения передач в положении N, выработки топлива, либо неисправности в системе управления гибридной системой.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3000
388
Неисправность цепи управления запретом разряда
  1. Уровень топлива
  2. Заряд высоковольтной аккумуляторной батареи

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если автомобиль остановлен или припаркован с рычагом переключения передач в положении N в течение длительного времени, может быть зарегистрирован DTC P3000-388, так как в этом состоянии высоковольтная аккумуляторная батарея не заряжается.
    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. Если автомобиль остановлен или припаркован с рычагом переключения передач в положении N в течение длительного времени, может быть зарегистрирован DTC P3000-388, так как в этом состоянии высоковольтная аккумуляторная батарея не заряжается.
  3. Если двигатель не может быть запущен, возможна регистрация кода DTC P3000-388, так как высоковольтная аккумуляторная батарея не заряжается.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC, отличные от кодов P3000-388 и P3000-389.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC для системы управления двигателем.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


3.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте количество топлива по указателю топлива в баке на щитке приборов.

    OK:
    Надлежащее количество топлива в баке.


NG
ДОЗАПРАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
OK


4.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
  1. Включите зажигание (READY).

  1. Проверьте, запускается ли двигатель.

    УКАЗАНИЕ:
    Нажатие педали акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P, приведет к запуску двигателя.
    OK:
    Двигатель запускается.
    УКАЗАНИЕ:
    Не следует повторно включать и выключать зажигание (READY), так как это может вызвать установку DTC P3000-389.


НЕТ
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
ДА

ОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ В ПОЛОЖЕНИИ P И ЗАРЯЖАЙТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРЕКРАТИТ РАБОТУ В ЭТОМ РЕЖИМЕ