ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PUMP/SPD)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ F/PMP
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ЕСМ, РЕЛЕ F/PMP - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом |
ОПИСАНИЕ
ECM управляет топливным насосом в зависимости от условий движения автомобиля. ECM получает сигнал запроса на запуск двигателя от ЭБУ гибридной системы. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя в ЕСМ подается сигнал NE. Во время запуска двигателя ECM соединяет цепь FC с массой, включает реле C/OPN (размыкающее) и приводит в действие топливный насос.Топливный насос может работать на низкой и высокой скорости. Если двигатель запускается или работает при большой нагрузке, внтренний транзистор Tr2 ЕСМ выключается, реле F/PMP включается и топливный насос работает на высокой скорости. Когда двигатель работает на холостом ходу или с незначительной нагрузкой, транзистор Tr2 выключается и ток поступает на топливный насос через резистор, и насос работает на низкой скорости.Когда сигнал запроса на остановку двигателя поступает в ЕСМ от ЭБУ гибридной системы или когда прекращается подача топлива, например, в случае замедления автомобиля, топливный насос останавливается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PUMP/SPD) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
- OK:
- Звук работы топливного насоса слышен.
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
Достаньте интегрированное реле (блок А) из распределительного блока № 1 моторного отсека.
Проверьте предохранитель F/PMP.
Извлеките предохранитель F/PMP из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя F/PMP.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
Установите предохранитель F/PMP.
Проверьте реле EFI № 2 и C/OPN.
Измерьте сопротивление реле EFI № 2 и C/OPN.
- Номинальное сопротивление:
Реле EFI № 2Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1R-1 - 1S-6
| 10 кОм или более
|
Менее 1 Ом (подайте на контакты 1T-8 и 1S-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
|
Реле C/OPNКонтакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1R-1 - 1S-8
| 10 кОм или более
|
Менее 1 Ом (подайте на контакты 1T-8 и 1S-3, 1R-1 и 1S-7 напряжение от аккумуляторной батареи)
|
Установите интегрированное реле на место.
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА) |
Достаньте интегрированное реле (блок А) из распределительного блока № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем A54 ECM.
Отсоедините разъем A25 резистора топливного насоса.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-7) - FC (A54-7)
| Менее 1 Ом
|
Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-8) - A25-1
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-7) или FC (A54-7) - масса
| 10 кОм или более
|
Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-8) или A25-1 - масса
| 10 кОм или более
|
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините резистор топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОМПОНЕНТЫ ЦЕПИ ПИТАНИЯ |
|
|
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле F/PMP.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 4
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Менее 1 Ом (При подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Снимите резистор топливного насоса.
Измерьте сопротивление резистора топливного насоса.
- Номинальное сопротивление:
- 0,30-0,34 Ом при 20°C (68°F)
| ЗАМЕНИТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Снимите подушку заднего сиденья.
Отсоедините разъем W11 топливного насоса.
Проверьте сопротивление топливного насоса.
Измерьте сопротивление между контактами 4 и 5.
- Номинальное сопротивление:
- 0,2-3,0 Ом при 20°C (68°F)
Проверьте работу топливного насоса.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на оба контакта. Убедитесь, что насос функционирует.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание сгорания катушки данная проверка не должна длиться более 10 секунд.
- Держите топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи.
- Включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса.
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ЕСМ, РЕЛЕ F/PMP - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА) |
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем A54 ECM.
Отсоедините разъем A25 резистора топливного насоса.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле F/PMP - FPR (A54-6)
| Менее 1 Ом
|
Контакт 1 реле F/PMP - A25-1
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле F/PMP - A25-1
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле F/PMP или FPR (A54-6) - масса
| 10 кОм или более
|
Контакт 1 реле F/PMP или A25-1 - масса
| 10 кОм или более
|
Контакт 3 реле F/PMP или A25-1 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем W11 топливного насоса.
Отсоедините разъем A25 резистора топливного насоса.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 4 реле F/PMP - W11-4
| Менее 1 Ом
|
A25-2 - W11-4
| Менее 1 Ом
|
W11-5 - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 4 реле F/PMP или W11-4 - масса
| 10 кОм или более
|
A25-2 или W11-4 - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем резистора топливного насоса.
Подсоедините разъем топливного насоса.
Установите реле F/PMP.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.
- OK:
- Значения отображаются постоянно.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
|
|