Система Sfi Цепь Управления Топливным Насосом

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PUMP/SPD)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ F/PMP

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ЕСМ, РЕЛЕ F/PMP - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)

СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом


ОПИСАНИЕ

ECM управляет топливным насосом в зависимости от условий движения автомобиля. ECM получает сигнал запроса на запуск двигателя от ЭБУ гибридной системы. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя в ЕСМ подается сигнал NE. Во время запуска двигателя ECM соединяет цепь FC с массой, включает реле C/OPN (размыкающее) и приводит в действие топливный насос.
Топливный насос может работать на низкой и высокой скорости. Если двигатель запускается или работает при большой нагрузке, внтренний транзистор Tr2 ЕСМ выключается, реле F/PMP включается и топливный насос работает на высокой скорости. Когда двигатель работает на холостом ходу или с незначительной нагрузкой, транзистор Tr2 выключается и ток поступает на топливный насос через резистор, и насос работает на низкой скорости.
Когда сигнал запроса на остановку двигателя поступает в ЕСМ от ЭБУ гибридной системы или когда прекращается подача топлива, например, в случае замедления автомобиля, топливный насос останавливается.

Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PUMP/SPD)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.

    OK:
    Звук работы топливного насоса слышен.


OK
Перейдите к шагу 10
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом
  1. Достаньте интегрированное реле (блок А) из распределительного блока № 1 моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель F/PMP.

    1. Извлеките предохранитель F/PMP из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя F/PMP.

      Номинальное сопротивление:
      Менее 1 Ом
    3. Установите предохранитель F/PMP.

  1. Проверьте реле EFI № 2 и C/OPN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI № 2 и C/OPN.

      Номинальное сопротивление:
      Реле EFI № 2
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1R-1 - 1S-6
      10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1T-8 и 1S-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
      Реле C/OPN
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1R-1 - 1S-8
      10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1T-8 и 1S-3, 1R-1 и 1S-7 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом
  1. Достаньте интегрированное реле (блок А) из распределительного блока № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем A54 ECM.

  1. Отсоедините разъем A25 резистора топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-7) - FC (A54-7)
    Менее 1 Ом
    Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-8) - A25-1
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-7) или FC (A54-7) - масса
    10 кОм или более
    Распределительный блок № 1 моторного отсека (1S-8) или A25-1 - масса
    10 кОм или более
  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините резистор топливного насоса.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОМПОНЕНТЫ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ F/PMP
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом
  1. Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле F/PMP.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 4
    10 кОм или более
    3 - 4
    Менее 1 Ом
    (При подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ F/PMP
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом
  1. Снимите резистор топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление резистора топливного насоса.

    Номинальное сопротивление:
    0,30-0,34 Ом при 20°C (68°F)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом
  1. Снимите подушку заднего сиденья.

  1. Отсоедините разъем W11 топливного насоса.

  1. Проверьте сопротивление топливного насоса.

    1. Измерьте сопротивление между контактами 4 и 5.

      Номинальное сопротивление:
      0,2-3,0 Ом при 20°C (68°F)
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на оба контакта. Убедитесь, что насос функционирует.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Во избежание сгорания катушки данная проверка не должна длиться более 10 секунд.
      2. Держите топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи.
      3. Включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса.


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ЕСМ, РЕЛЕ F/PMP - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом
  1. Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем A54 ECM.

  1. Отсоедините разъем A25 резистора топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 2 реле F/PMP - FPR (A54-6)
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 реле F/PMP - A25-1
    Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле F/PMP - A25-1
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 2 реле F/PMP или FPR (A54-6) - масса
    10 кОм или более
    Контакт 1 реле F/PMP или A25-1 - масса
    10 кОм или более
    Контакт 3 реле F/PMP или A25-1 - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом
  1. Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем W11 топливного насоса.

  1. Отсоедините разъем A25 резистора топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 реле F/PMP - W11-4
    Менее 1 Ом
    A25-2 - W11-4
    Менее 1 Ом
    W11-5 - масса
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 реле F/PMP или W11-4 - масса
    10 кОм или более
    A25-2 или W11-4 - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем резистора топливного насоса.

  1. Подсоедините разъем топливного насоса.

  1. Установите реле F/PMP.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM

10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.

    OK:
    Значения отображаются постоянно.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM