Dtc P0230 Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (маркировка: F/PMP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ECM)

DTC P0230 Цепь низкого напряжения топливного насоса


ОПИСАНИЕ

ECM управляет топливным насосом в зависимости от условий движения автомобиля. ECM получает сигнал запроса на запуск двигателя от ЭБУ гибридной системы. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя в ЕСМ подается сигнал NE. Во время запуска двигателя ECM соединяет цепь FC с массой, включает реле C/OPN (размыкающее) и приводит в действие топливный насос.
Топливный насос может работать на низкой и высокой скорости. Если двигатель запускается или работает при большой нагрузке, внтренний транзистор Tr2 ЕСМ выключается, реле F/PMP включается и топливный насос работает на высокой скорости. Когда двигатель работает на холостом ходу или с незначительной нагрузкой, транзистор Tr2 выключается и ток поступает на топливный насос через резистор, и насос работает на низкой скорости.
Когда сигнал запроса на остановку двигателя поступает в ЕСМ от ЭБУ гибридной системы или когда прекращается подача топлива, например, в случае замедления автомобиля, топливный насос останавливается.

Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0230  Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0230
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP
  2. Реле F/PMP
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0230  Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса

Данная процедура поиска неисправностей основана на условии, что двигатель запущен. Если двигатель не запущен, перейдите к таблице признаков неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.

  1. Проверьте действие реле, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:
    Наличие звука срабатывания реле.


OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (маркировка: F/PMP)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0230  Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса
  1. Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле F/PMP.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 4
    Менее 1 Ом
    3 - 4
    10 кОм или более
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ECM)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0230  Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса
  1. Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем A54 ECM.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 2 реле F/PMP - FPR (A54-6)
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 реле F/PMP или FPR (A54-6) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM