Dtc P0230 Цепь Низкого Напряжения Топливного Насоса
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (маркировка: F/PMP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ECM)
DTC P0230 Цепь низкого напряжения топливного насоса |
ОПИСАНИЕ
ECM управляет топливным насосом в зависимости от условий движения автомобиля. ECM получает сигнал запроса на запуск двигателя от ЭБУ гибридной системы. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя в ЕСМ подается сигнал NE. Во время запуска двигателя ECM соединяет цепь FC с массой, включает реле C/OPN (размыкающее) и приводит в действие топливный насос.Топливный насос может работать на низкой и высокой скорости. Если двигатель запускается или работает при большой нагрузке, внтренний транзистор Tr2 ЕСМ выключается, реле F/PMP включается и топливный насос работает на высокой скорости. Когда двигатель работает на холостом ходу или с незначительной нагрузкой, транзистор Tr2 выключается и ток поступает на топливный насос через резистор, и насос работает на низкой скорости.Когда сигнал запроса на остановку двигателя поступает в ЕСМ от ЭБУ гибридной системы или когда прекращается подача топлива, например, в случае замедления автомобиля, топливный насос останавливается.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0230
| Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP
- Реле F/PMP
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Данная процедура поиска неисправностей основана на условии, что двигатель запущен. Если двигатель не запущен, перейдите к таблице признаков неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.
Проверьте действие реле, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
- Наличие звука срабатывания реле.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (маркировка: F/PMP) |
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле F/PMP.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 4
| Менее 1 Ом
|
3 - 4
| 10 кОм или более (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ECM) |
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем A54 ECM.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле F/PMP - FPR (A54-6)
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле F/PMP или FPR (A54-6) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|