Dtc P3190 Недостаточная Мощность Двигателя

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P3190, P3191 И/ИЛИ P3193)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)

УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕОБЫЧНОГО ШУМА ИЛИ ВИБРАЦИИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

DTC P3190 Недостаточная мощность двигателя

DTC P3191 Двигатель не запускается

DTC P3193 Утечка топлива


ОПИСАНИЕ

ECM получает данные от ЭБУ гибридной системы, например, выходная мощность, требуемая от двигателя (требуемая мощность), оценочный крутящий момент двигателя (оценочный крутящий момент), заданная частота вращения коленвала двигателя (заданная частота вращения), а также находится ли двигатель в режиме запуска или нет. Затем на основании требуемой мощности и заданной частоты вращения ECM вычисляет заданный крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивает его с оценочным крутящим моментом. Если оценочный крутящий момент мал по сравнению с заданным крутящим моментом или если режим запуска двигателя продолжается в течение определенного времени, вычисленного на основании температуры охлаждающей жидкости, регистрируется ненормальное состояние.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3190
Выполнение следующих условий продолжается при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя или в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. Обмен данными с ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев
  2. Частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется
  3. Режим пуска двигателя не задействован
  4. Заданный крутящий момент – величина постоянная
  5. Отношение оценочного и заданного крутящего момента составляет менее 20%
  1. Система забора воздуха
  2. Корпус дроссельной заслонки
  3. Давление в топливной системе (часть системы с низким давлением)
  4. Двигатель
  5. Датчик массового расхода воздуха
  6. Отсутствует топливо
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. Датчик положения коленчатого вала
  9. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  10. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  11. ECM
P3191
Выполнение следующих условий продолжается при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя или в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. Обмен данными с ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев
  2. Частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется
  3. Режим пуска двигателя задействован
  1. Система забора воздуха
  2. Корпус дроссельной заслонки
  3. Давление в топливной системе
  4. Двигатель
  5. Датчик массового расхода воздуха
  6. Отсутствует топливо
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. Датчик положения коленчатого вала
  9. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  10. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  11. ECM
P3193
Выполняются следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. ECM получает сигнал низкого уровня топлива
  2. Обнаружен код P3190 или P3191
  1. Отсутствует топливо
  2. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM и ЭБУ гибридной системы соединены посредством шины передачи данных CAN. По шине CAN ECM отправляет данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и другие данные в ЭБУ гибридной системы, а ЭБУ гибридной системы отправляет в ЕСМ такие данные, как команда на увеличение/уменьшение мощности двигателя. Если обмен данными между ECM ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев и если значения следующих параметров недействительны, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC.
  1. Частота вращения коленчатого вала двигателя
  2. Выключатель зажигания
  3. Заданный крутящий момент
  4. Отношение оценочного и заданного крутящего момента
  5. Уровень топлива

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P3190, P3191 И/ИЛИ P3193)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P3190, P3191 и/или P3193
    А
    P3190, P3191 и/или P3193 и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P3190, P3191 и/или P3193, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    № DTC
    А
    Выводится DTC для системы управления гибридной системой
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ
А


3.УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ ТОПЛИВА


NG
ДОЛЕЙТЕ ТОПЛИВО
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
OK:
В системе впуска нет утечек или засоров.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
OK


5.УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕОБЫЧНОГО ШУМА ИЛИ ВИБРАЦИИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
OK:
Необычный шум и вибрация не возникает.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ)
  1. Проверьте давление в топливной системе (в части системы с низким давлением) (см. стр. Нажмите здесь).

    Номинальное давление:
    196-588 кПа (2-6 кгс/см2, 28-85 фунтов на кв. дюйм)


NG
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P3190  Недостаточная Мощность Двигателя
  1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

  1. Измерьте сопротивление между контактами датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1 - 2
    2-3 кОм при 20°C (68°F)
    1 - 2
    0,2-0,4 кОм при 80°C (176°F)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если проверка датчика температуры охлаждающей жидкости осуществляется в воде, старайтесь, чтобы вода не попала на контакты. После проверки высушите датчик.
    УКАЗАНИЕ:
    Альтернативная процедура: Подсоедините омметр к установленному датчику температуры охлаждающей жидкости и измерьте сопротивление. С помощью инфракрасного термометра измерьте температуру двигателя в непосредственной близости от датчика. Сверьте полученные значения с графиком зависимости сопротивления от температуры. Измените температуру двигателя (прогрейте его или дайте ему остыть) и повторите испытание.
  1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P3190  Недостаточная Мощность Двигателя
  1. Отсоедините разъем E3 датчика СКР.

  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - 2
    В холодном состоянии
    985-1600 Ом
    1 - 2
    В горячем состоянии
    1265-1890 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Условия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре датчика. "Холодное состояние" означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). "Горячее состояние" означает приблизительно 50-100°C (122-212°F).
  1. Подсоедините разъем датчика СКР.



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Проверьте датчик положения распредвала впускных клапанов (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проверьте датчик положения распредвала выпускных клапанов (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P3190  Недостаточная Мощность Двигателя
  1. Отсоедините разъем E39 корпуса дроссельной заслонки.

  1. Измерьте сопротивление привода дроссельной заслонки.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    M+ (2) - M- (1)
    20°C (68°F)
    0,3-100 Ом
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.



NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the ETCS Open/Close Slow Speed / Enter / ETCS / Throttle Position No. 1 и Throttle Position No. 2.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

    Номинальное напряжение:

    Активная диагностика
    Throttle Position No. 1
    Throttle Position No. 2
    Открыта
    2,5-4,8 В
    4,5-5,0 В
    Закрыта
    0,5-1,2 В
    2,1-3,1 В


NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM