Dtc P0351 Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 ИЛИ P0356)

DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"

DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B"

DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C"

DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D"

DTC P0355 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "E"

DTC P0356 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "F"


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
  6. В случае регистрации DTC P0355 проверьте цепь катушки зажигания № 5.
  7. В случае регистрации DTC P0356 проверьте цепь катушки зажигания № 6.
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
P0355
P0356
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1, IGF2 или IGT между катушками зажигания (1-6) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-6
  4. ECM

  1. Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
    Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
  2. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-6) и E1, IGF1, IGF2 и E1 разъема ЕСМ.
    Параметр / Устройство
    Содержание
    Контакт
    CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4, IGT5, IGT6 - E1
    CH2: IGF1, IGF2 - E1
    Настройка оборудования
    2 В/дел.
    20 мс/дел.
    Режим
    Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A

Если ECM не получает сигналов IGF, тогда как сигналы IGT передаются, ЕСМ определяет это как неисправность в усилителе зажигания и регистрирует DTC.
Если неисправность не устранена должным образом, через 1 с после следующего запуска двигателя регистрируется DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы E53, E60, E54, E61, E55 или E27 катушек зажигания.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом разъема со стороны жгута проводов и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (E53-1) - масса
    9-14 В
    +B (E60-1) - масса
    9-14 В
    +B (E54-1) - масса
    9-14 В
    +B (E61-1) - масса
    9-14 В
    +B (E55-1) - масса
    9-14 В
    +B (E27-1) - масса
    9-14 В
  1. Измерьте сопротивление между контактами разъема со стороны жгута проводов и массой.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GND (E53-4) - масса
    Менее 1 Ом
    GND (E60-4) - масса
    Менее 1 Ом
    GND (E54-4) - масса
    Менее 1 Ом
    GND (E61-4) - масса
    Менее 1 Ом
    GND (E55-4) - масса
    Менее 1 Ом
    GND (E27-4) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы E53, E60, E54, E61, E55 или E27 катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем E76 ECM.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGT1 (E53-3) - IGT1 (E76-17)
    Менее 1 Ом
    IGT2 (E60-3) - IGT2 (E76-14)
    Менее 1 Ом
    IGT3 (E54-3) - IGT3 (E76-16)
    Менее 1 Ом
    IGT4 (E61-3) - IGT4 (E76-13)
    Менее 1 Ом
    IGT5 (E55-3) - IGT5 (E76-15)
    Менее 1 Ом
    IGT6 (E27-3) - IGT6 (E76-12)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGT1 (E53-3) или IGT1 (E76-137) - масса
    10 кОм или более
    IGT2 (E60-3) или IGT2 (E76-14) - масса
    10 кОм или более
    IGT3 (E54-3) или IGT3 (E76-16) - масса
    10 кОм или более
    IGT4 (E61-3) или IGT4 (E76-13) - масса
    10 кОм или более
    IGT5 (E55-3) или IGT5 (E76-15) - масса
    10 кОм или более
    IGT6 (E27-3) или IGT6 (E76-12) - масса
    10 кОм или более
    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGF1 (E53-2) - IGF1 (E76-11)
    Менее 1 Ом
    IGF2 (E60-2) - IGF2 (E76-10)
    Менее 1 Ом
    IGF3 (E54-2) - IGF1 (E76-11)
    Менее 1 Ом
    IGF4 (E61-2) - IGF2 (E76-10)
    Менее 1 Ом
    IGF5 (E55-2) - IGF1 (E76-11)
    Менее 1 Ом
    IGF6 (E27-2) - IGF2 (E76-10)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGF1 (E53-2) или IGF1 (E76-11) - масса
    10 кОм или более
    IGF2 (E60-2) или IGF2 (E76-10) - масса
    10 кОм или более
    IGF3 (E54-2) или IGF1 (E76-11) - масса
    10 кОм или более
    IGF4 (E61-2) или IGF2 (E76-10) - масса
    10 кОм или более
    IGF5 (E55-2) или IGF1 (E76-11) - масса
    10 кОм или более
    IGF6 (E27-2) или IGF2 (E76-10) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 ИЛИ P0356)
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-6).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не перепутайте разъемы.
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

  1. Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Выводится такой же DTC
    А
    Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания
    B


B
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
А

ЗАМЕНИТЕ ECM