Система Sfi -- Порядок Проведения Активной Диагностики |
- УКАЗАНИЕ:
- Только при использовании портативного диагностического прибора:
- Режим активной диагностики характеризуется лучшей по сравнению с нормальным режимом способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые не могут быть обнаружены в нормальном режиме.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров стираются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) зажигание переключается из включенного (IG) состояния в состояние ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (с помощью портативного диагностического прибора) |
![]() |
Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:
Положительное напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 В.
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Рычаг переключения передач в положении "P" или "N".
Система кондиционирования выключена.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Utility / Check Mode.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.
Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL мигает, как показано на рисунке.
Запустите двигатель.
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.
Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
![]() |