Система Sfi Система Диагностики

Двигатель. Lexus GS450h GWS191
  1. EURO-OBD (ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)

  1. M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)

  1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

  1. ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ

  1. DLC3 (разъем шины данных 3)

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL

Система Sfi -- Система Диагностики



EURO-OBD (ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)
  1. Для диагностики автомобиля, оборудованного европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю подключается система бортовой диагностики OBD (соответствующая стандарту ISO 15765-4). Таким образом можно считать различные данные из ECM автомобиля.

  2. Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Система Диагностики
    Согласно положениям Euro-OBD бортовой компьютер автомобиля должен включать контрольную лампу неисправности (MIL) на щитке приборов в случае обнаружения неисправностей в следующих системах:
    1. Неисправности в узлах и деталях системы cнижения токсичности отработавших газов
    2. Неисправности в узлах и деталях силовой передачи (влияющих на токсичность отработавших газов).
    3. Неисправности в компьютере.
  1. Кроме того, соответствующие коды DTC, предписанные стандартом SAE J2012, записываются в памяти ECM. Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа MIL автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти ECM.

  2. Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Система Диагностики
    Для проверки кодов DTC подключите к разъему шины данных 3 (DLC3) автомобиля систему бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор.
  3. На дисплее прибора отображаются коды DTC, данные фиксированного набора параметров и различные данные о состоянии и условиях работы двигателя.
  4. Коды DTC и данные фиксированного набора параметров могут быть удалены с помощью портативного диагностического прибора (см. стр. Нажмите здесь).

M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)
Кроме того, соответствующие коды DTC записываются в памяти ECM. Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа MIL автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти ECM.
  1. Для диагностики автомобилей, оборудованных мультиплексной бортовой системой самодиагностики (М-OBD), к автомобилю должен подсоединяться портативный диагностический прибор. Таким образом, можно считать различные данные из ECM.

  2. Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Система Диагностики
    Согласно требованиям OBD необходимо, чтобы бортовой компьютер автомобиля включал контрольную лампу MIL на панели приборов при обнаружении неисправностей в следующих системах:
    1. Неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов, а также ее узлах и деталях.
    2. Неисправности в узлах и деталях силовой передачи (влияющих на токсичность отработавших газов).
    3. Неисправности в компьютере.

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
При нормальной эксплуатации автомобиля система диагностики работает в нормальном режиме. В этом режиме для обеспечения точного определения неисправности применяется "логика диагностирования за 2 поездки". В качестве дополнительного средства механики могут воспользоваться режимом активной диагностики. В режиме активной диагностики для имитации признаков возникновения неисправности и повышения точности обнаружения неисправности, включая эпизодические неисправности, используется логика диагностирования за 1 поездку (только в случае применения портативного диагностического прибора).

ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ
При первом обнаружении неисправности код неисправности временно заносится в память ЕСМ (1-я поездка). Если данная неисправность обнаруживается снова после переключения зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние, включается контрольная лампа MIL.

DLC3 (разъем шины данных 3)
Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

УКАЗАНИЕ:
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Система Диагностики
Подсоедините провод портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и проверьте систему с помощью портативного диагностического прибора. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке связи, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
Если при подключении к другому автомобилю связь осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.

Обозначения (номера контактов)
Описание контактов
Режим
Заданные условия
SIL (7) - SG (5)
Линия "+" шины
Во время передачи
Формирование импульсов
CG (4) - масса
Масса шасси
Всегда
Менее 1 Ом
SG (5) - масса
Сигнальная масса
Всегда
Менее 1 Ом
BAT (16) - масса
Положительный вывод аккумуляторной батареи
Всегда
11-14 В
CANH (6) - CG (4)
Линия шины CAN
Зажигание выключено*
200 Ом или более
CANL (14) - CG (4)
Линия шины CAN низкого уровня
Зажигание выключено*
200 Ом или более
CANH (6) - BAT (16)
Линия шины CAN высокого уровня
Зажигание выключено*
6 кОм или более
CANL (14) - BAT (16)
Линия шины CAN низкого уровня
Зажигание выключено*
6 кОм или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери.

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, подзарядите или замените аккумуляторную батарею.
Напряжение аккумуляторной батареи:
11-14 В

ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).
    Если контрольная лампа MIL не горит, неисправна цепь MIL (см. стр. Нажмите здесь).

  2. После запуска двигателя контрольная лампа MIL выключается.