Система Sfi Контакты Ecm

Двигатель. Lexus GS450h GWS191
  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 12

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 13

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 14

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 15

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 16

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 17

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 18

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 19

Система Sfi -- Контакты Ecm



Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Разъемы ECM – водонепроницаемые. Поэтому напряжения и форму сигналов невозможно проверить, не отсоединяя разъемы от автомобиля.
  2. Номинальное напряжение (опорные значения) между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Также указаны соответствующие условия проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
BATT (A54-20) - E1 (E76-104)
L - BR
Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
9-14 В
+BM (E76-20) - E1 (E76-104)
P - BR
Источник питания привода дроссельной заслонки
Всегда
9-14 В
IGSW (A54-11) - E1 (E76-104)
B-W - BR
Выключатель зажигания
Зажигание включено (IG)
9-14 В
+B (A54-2) - E1 (E76-104)
B-R - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
9-14 В
+B1 (A54-1) - E1 (E76-104)
B-R - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
9-14 В
OC1+ (E76-8) - OC1- (E76-7)
W - Y-B
Гидравлический клапан изменения фаз (OCV) (на впуске (ряд 1))
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
OC2+ (E76-4) - OC2- (E76-3)
LG - L-B
Гидравлический клапан изменения фаз (OCV) (на впуске (ряд 2))
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
OE1+ (E76-6) - OE1- (E76-5)
LG - L-W
Гидравлический клапан изменения фаз (OCV) (на выпуске (ряд 1))
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
OE2+ (E76-2) - OE2- (E76-1)
R-B - G-B
Гидравлический клапан изменения фаз (OCV) (на выпуске (ряд 2))
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
MREL (A54-12) - E1 (E76-104)
Y - BR
Реле EFI MAIN
Зажигание включено (IG)
9-14 В
VC (E76-125) - E2 (E76-103)
L - BR
Источник питания датчика (заданное напряжение)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,0 В
VC2 (E76-120) - E3 (E76-97)
W-B - W-B
Источник питания датчика (заданное напряжение)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,0 В
VG (E76-102) - E2G (E76-101)
G-B - B-W
Датчик массового расхода воздуха
Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)
0,5-3,0 В
THA (E76-55) - E3 (E76-97)
G - W-B
Температура воздуха на впуске
Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
0,5-3,4 В
THW (E76-114) - E2 (E76-103)
R - BR
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
0,2-1,0 В
TAM (A54-53) - E3 (E76-97)
R - W-B
Датчик температуры окружающего воздуха
Зажигание включено (IG) при 25°C (77°F)
1,8-2,2 В
Зажигание включено (IG) при 40°C (40,00°C)
1,2-1,6 В
VTA1 (E76-80) - E3 (E76-97)
R-B - W-B
Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Двигатель работает на холостом ходу, педаль акселератора отпущена
0,5-1,2 В
VTA1 (E76-80) - E3 (E76-97)
R-B - W-B
Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
2500 об/мин (педаль акселератора нажата до упора)
0,6-1,2 В
VTA2 (E76-79) - E3 (E76-97)
L-B - W-B
Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
Двигатель работает на холостом ходу, педаль акселератора отпущена
2,1-3,1 В
VTA2 (E76-79) - E3 (E76-97)
L-B - W-B
Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
2500 об/мин (педаль акселератора нажата до упора)
2,2-3,2 В
HA1A (E76-86) - E1 (E76-104)
HA2A (E76-109) - E1 (E76-104)
V - BR
B-L - BR
Подогреватель датчика A/F
Холостой ход
Менее 3,0 В
HA1A (E76-86) - E1 (E76-104)
HA2A (E76-109) - E1 (E76-104)
V - BR
B-L - BR
Подогреватель датчика A/F
Зажигание включено (IG)
9-14 В
A1A+ (E76-67) - E1 (E76-104)
R - BR
Датчик A/F
Зажигание включено (IG)
3,3 В*
A2A+ (E76-65) - E1 (E76-104)
B - BR
Датчик A/F
Зажигание включено (IG)
3,3 В*
A1A- (E76-66) - E1 (E76-104)
G - BR
Датчик A/F
Зажигание включено (IG)
3,0 В*
A2A- (E76-64) - E1 (E76-104)
W - BR
Датчик A/F
Зажигание включено (IG)
3,0 В*
HT1B (E76-63) - E03 (E76-107)
HT2B (E76-62) - E03 (E76-107)
Y-B - W-B
V - W-B
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
Холостой ход
Менее 3,0 В
HT1B (E76-63) - E03 (E76-107)
HT2B (E76-62) - E03 (E76-107)
Y-B - W-B
V - W-B
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
Зажигание включено (IG)
9-14 В
OX1B (A54-57) - O1B- (A54-58)
OX2B (A54-55) - O2B- (A54-54)
R - G
B - W
Подогреваемый кислородный датчик
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
#1D (E76-40) - E1 (E76-104)
#2D (E76-37) - E1 (E76-104)
#3D (E76-39) - E1 (E76-104)
#4D (E76-36) - E1 (E76-104)
#5D (E76-38) - E1 (E76-104)
#6D (E76-35) - E1 (E76-104)
G-W - BR
B-Y - BR
P-L - BR
LG-B - BR
V - BR
B-R - BR
Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Зажигание включено (IG)
0-5 В
#1D (E76-40) - E1 (E76-104)
#2D (E76-37) - E1 (E76-104)
#3D (E76-39) - E1 (E76-104)
#4D (E76-36) - E1 (E76-104)
#5D (E76-38) - E1 (E76-104)
#6D (E76-35) - E1 (E76-104)
G-W - BR
B-Y - BR
P-L - BR
LG-B - BR
V - BR
B-R - BR
Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
#1P (E76-45) - E1 (E76-104)
#2P (E76-44) - E1 (E76-104)
#3P (E76-85) - E1 (E76-104)
#4P (E76-84) - E1 (E76-104)
#5P (E76-83) - E1 (E76-104)
#6P (E76-82) - E1 (E76-104)
Y-B - BR
B-Y - BR
L-W - BR
LG - BR
R-W - BR
R - BR
Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Зажигание включено (IG)
9-14 В
#1P (E76-45) - E1 (E76-104)
#2P (E76-44) - E1 (E76-104)
#3P (E76-85) - E1 (E76-104)
#4P (E76-84) - E1 (E76-104)
#5P (E76-83) - E1 (E76-104)
#6P (E76-82) - E1 (E76-104)
Y-B - BR
B-Y - BR
L-W - BR
LG - BR
R-W - BR
R - BR
Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 16)
KNK1 (E76-88) - EKNK (E76-87)
B - W
Датчик детонации (ряд 1)
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
KNK2 (E76-111) - EKN2 (E76-110)
R - G
Датчик детонации (ряд 2)
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
VV1+ (E76-77) - VV1- (E76-76)
Y - L-Y
Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на впуске (ряд 1))
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
VV2+ (E76-90) - VV2- (E76-89)
R-L - W
Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на впуске (ряд 2))
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
NE+ (E76-69) - NE- (E76-68)
R - G
Датчик положения коленчатого вала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. сигнал 5, 6)
EV1+ (E76-100) - EV1- (E76-99)
B - W
Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на выпуске (ряд 1))
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
EV2+ (E76-113) - EV2- (E76-112)
G - R
Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на выпуске (ряд 2))
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
IGT1 (E76-17) - E1 (E76-104)
IGT2 (E76-14) - E1 (E76-104)
IGT3 (E76-16) - E1 (E76-104)
IGT4 (E76-13) - E1 (E76-104)
IGT5 (E76-15) - E1 (E76-104)
IGT6 (E76-12) - E1 (E76-104)
L-R - BR
L-B - BR
V - BR
P-L - BR
W-L - BR
W-L - BR
Катушка зажигания (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
IGF1 (E76-11) - E1 (E76-104)
IGF2 (E76-10) - E1 (E76-104)
G - BR
G-B - BR
Катушка зажигания (сигнал подтверждения зажигания)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,0 В
IGF1 (E76-11) - E1 (E76-104)
IGF2 (E76-10) - E1 (E76-104)
G - BR
G-B - BR
Катушка зажигания (сигнал подтверждения зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
PRG (E76-81) - E1 (E76-104)
W - BR
Электровакуумный клапан продувки
Зажигание включено (IG)
9-14 В
PRG (E76-81) - E1 (E76-104)
W - BR
Электровакуумный клапан продувки
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
M+ (E76-19) - ME01 (E76-43)
B - BR
Привод дроссельной заслонки
Холостые обороты при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
M- (E76-18) - ME01 (E76-43)
W - BR
Привод дроссельной заслонки
Холостые обороты при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
FC (A54-7) - E1 (E76-104)
R-G - BR
Управление топливным насосом
Зажигание включено (IG)
9-14 В
FC (A54-7) - E1 (E76-104)
R-G - BR
Управление топливным насосом
Холостой ход
0-3 В
FPR (A54-6) - E1 (E76-104)
R-W - BR
Управление топливным насосом
прокручивание коленчатого вала стартером
9-14 В
FPR (A54-6) - E1 (E76-104)
R-W - BR
Управление топливным насосом
Холостой ход
0-3 В
W (A54-24) - E1 (E76-104)
R-L - BR
MIL
Зажигание включено (IG)
Менее 3,0 В
W (A54-24) - E1 (E76-104)
R-L - BR
MIL
Холостой ход
0-3 В
TC (A54-27) - E1 (E76-104)
V - BR
Контакт TC разъема DLC3
Зажигание включено (IG)
9-14 В
TACH (A54-15) - E1 (E76-104)
W-L - BR
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
INJF (E76-34) - E1 (E76-104)
GR - BR
Сигнал подтверждения топливной форсунки (для непосредственного впрыска)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
IJF2 (E76-33)- E1 (E76-104)
R - BR
Сигнал подтверждения топливной форсунки (для непосредственного впрыска)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
IJF3 (E76-32) - E1 (E76-104)
R-W - BR
Сигнал подтверждения топливной форсунки (для непосредственного впрыска)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
FPF1 (E76-52) - E1 (E76-104)
W-L - BR
Топливный насос высокого давления (клапан управления сливом)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 13)
FPD (E76-53) - E1 (E76-104)
R-L - BR
Топливный насос высокого давления (клапан управления сливом)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 13)
PR (E76-115) - E2 (E76-103)
L-B - BR
Датчик давления в топливной системе
Холостой ход
1,8-2,3 В
DSVR (A54-3) - E1 (E76-104)
B - BR
Реле топливного перепускного клапана
Реле топливного перепускного клапана выключено
9-14 В
DSVR (A54-3) - E1 (E76-104)
B - BR
Реле топливного перепускного клапана
Реле топливного перепускного клапана включено
0-3 В
CANH (A54-52) - E1 (E76-104)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
CANL (A54-33) - E1 (E76-104)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 15)
CAN+ (A54-22) - E1 (E76-104)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
CAN- (A54-21) - E1 (E76-104)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 15)
IREL (A54-13) - E1 (E76-104)
GR - BR
Реле INJ
Зажигание включено (IG)
9-14 В
RDEF (A54-14) - E1 (E76-104)
G-B - BR
Реле DEFOG
Реле DEFOG выключено
9-14 В
Реле DEFOG включено
Менее 1,5 В
RFC (A54-43) - E1 (E76-104)
G-Y - BR
ЭБУ вентилятора охлаждения
Холостой ход при включенной системе кондиционирования
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 17)
KSW (A54-28) - E1 (E76-104)
L - BR
ЭБУ распределения питания
Зажигание выключено → включено (IG)
0-3 В
GO1 (A54-40) - E1 (E76-104)
W - BR
Сигнал частоты вращения коленчатого вала
Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 18)
NEO1 (A54-41) - E1 (E76-104)
B - BR
Сигнал частоты вращения распредвала
Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 19)
MOPS (E76-47) - E1 (E76-104)
LG-B - BR
Контактный датчик давления моторного масла
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
9-14 В
MOL (E76-48) - E1 (E76-104)
G-R - BR
Датчик уровня моторного масла
Зажигание включено (IG)
0-3 В
GO2 (A54-48) - E1 (E76-104)
W - BR
Сигнал частоты вращения коленчатого вала
Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 18)
УКАЗАНИЕ:
*: Напряжение между контактами ECM остается постоянным независимо от выходного напряжения датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Гидравлический клапан изменения фаз (OCV):
Название контакта ECM
Между OC1+ и OC1- или OC2+ и OC2-
Между OE1+ и OE1- или OE2+ и OE2-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Подогреваемый кислородный датчик:
Название контакта ECM
Между OX1B и O1B- или OX2B и O2B-
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В/дел., 200 мс/дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List, для параметра O2S B1 S2 и O2S B2 S2 указываются значения на входе ECM от подогреваемого кислородного датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 6) непосредственного впрыска:
Название контакта ECM
Между #1D (дo #6D) и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Датчик детонации:
Название контакта ECM
Между KNK1 и EKNK
Между KNK2 и EKN2
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,01-10 В/деление, 0,01-10 мс/деление
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
  2. Форма и амплитуда сигналов могут немного отличаться в зависимости от автомобиля.

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала впускных клапанов:
Название контакта ECM
Между NE+ и NE-
Между VV1+ и VV1- или VV2+ и VV2-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала выпускных клапанов:
Название контакта ECM
Между NE+ и NE-
Между EV1+ и EV1- или EV2+ и EV2-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал усилителя зажигания IGT (от ECM к усилителю зажигания) и сигнал усилителя зажигания IGF (от усилителя зажигания к ECM):
Название контакта ECM
Между IGT (1-6) и E1
Между IGF1 и E1 или IGF2 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Электровакуумный клапан продувки:
Название контакта ECM
Между PRG и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 50 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Положительный контакт привода дроссельной заслонки:
Название контакта ECM
Между M+ и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Отрицательный контакт привода дроссельной заслонки:
Название контакта ECM
Между M- и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя:
Название контакта ECM
Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 12
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 6) непосредственного впрыска и сигнал подтверждения впрыска:
Название контакта ECM
CH1: Между #1D (дo #6D) и E1
CH2: Между INJF, IJF2, IJF3 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 13
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Топливный насос высокого давления (клапан управления сливом):
Название контакта ECM
CH1: Между FPD и E1
CH2: Между FPF1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В/дел., 5 мс/дел.
Режим
Холостые обороты при прогретом двигателе

ОСЦИЛЛОГРАММА 14
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал передачи данных CAN:
Название контакта ECM
Между CANH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 15
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал передачи данных CAN:
Название контакта ECM
Между CANL и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 16
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 6) впрыска во впускной канал:
Название контакта ECM
Между #1P (дo #6P) и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
50 В/дел., 400 мкс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 17
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал ЭБУ вентилятора системы охлаждения:
Название контакта ECM
Между RFC и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Холостой ход при включенной системе кондиционирования

ОСЦИЛЛОГРАММА 18
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал частоты вращения коленчатого вала от ECM к ЭБУ гибридной системы или ЭБУ MG:
Название контакта ECM
Между GO1 и E1
Между GO2 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 19
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал частоты вращения распредвала от ECM к ЭБУ гибридной системы:
Название контакта ECM
Между NEO1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.